Kanye WEST  Фантазер

Предварительные слушания, спецвыпуск: 22 ноября выходит новый альбом Канье Уэста, эго-маньяка и главной поп-звезды планеты.

С описанием своих жизненных принципов Уэст лучше всех справляется сам: "Я нахожу смелость в собственном хвастовстве", - читает он в открывающей его пятый альбом композиции "Dark Fantasy". Безразмерное эго — главная мотивация Канье Уэста абсолютно во всем - это то, что заставляло его на протяжении последних шести лет записывать грандиозные пластинки, пускаться в эксперименты, которые стоили бы другим карьеры, совершать умопомрачительные глупости и оказаться к 2010 году, в общем-то, главной поп-звездой на планете. На пятом номерном альбоме эго Уэста разрослось до совершенно вселенских масштабов: то, что "My Beautiful Dark Twisted Fantasy" будет эпиком, почему-то было понятно с самого начала, еще до комичных фристайлов в офисе "Фейсбука" и на борту пассажирского авиалайнера, до обнародования грандиозного гест-листа пластинки (в нем реально все), и даже до бесконечного 40-ка минутного видеоклипа с балеринами. "My Beautiful Dark Twisted Fantasy" - попытка перенести пропагандируемый Канье Уэстом с самого начала своей карьеры поп-рэп на другой уровень, это, фактически, запись, к которой коммерческий хип-хоп шел последние несколько лет, это действительно новая ступень: это героическая, роскошная, прогрессивная, экспериментальная, доступная поп-музыка. И еще это очень скучная запись.

Эго Уэста впервые затмевает тут все остальное настолько, что продюсер-рэппер-певец и самопровозглашенный "новый король попа" забывает делать то, что у него получается лучше всего - развлекать слушателя. "My Beautiful Dark Twisted Fantasy" не слишком нуждается в аудитории, на альбоме царит самое настоящее музыкальное графоманство. Кто объяснит, зачем в отличной "Runaway" трех с половиной минутное неслушабельное соло на вокодере? Зачем тут RZA, которому в "So Apalled" отводят десять секунд, за которые он успевает дважды повторить одну и ту же фразу? Зачем в "All of the Lights" хор из Элтона Джона (Elton John), The-Dream, Алишии Киз (Alicia Keys), Джона Ледженда (John Legend) и еще примерно восьми первых лиц в музыке, практически ни одного из которых там все равно не слышно? Ответ: просто потому что Канье Уэст это может.

"My Beautiful Dark Twisted Fantasy" - это игра одной левой, треки по 7-9 минут, сэмплирование King Crimson и удовлетворение собственного эго. На нем очень много удачных моментов: Уэст по-прежнему замечательный мелодист (та же "Runaway"), выдающийся битмейкер (гениальная "Devil in a New Dress"), при всех оговорках, довольно остроумный и находчивый эмси. Но перевешивает то, что стоило бы оставить за бортом на “Fantasy” : идущие подряд "Hell of a Life" и "Blame Game" - без малого самые блеклые песни в карьере Уэста, рэп от Ферги (Fergie) в "All of the Lights" - что-то особенно бессмысленное, практически все, что длится больше четырех с половиной минут - вялотекущие, совершенно не развивающиеся песни. В прекрасную темную закрученную фантазию Канье не входит слушатель, проснитесь, мистер Уэст!

"My Beautiful Dark Twisted Fantasy" выходит 22 ноября на Def Jam.

18.11.2010, Алексей АЛЕЕВ (ЗВУКИ РУ)

Kanye WEST - свежие публикации:

Сайт: www.kanyeuniversecity.com

Kanye WEST

Канье Уэст - американский рэппер и продюсер

Дата рождения:

8 июня 1977

Подробности из жизни:

Канье Уэст (Kanye Omari West) - американский рэппер и продюсер
Жанр - рэп, хип-хоп, r&b

Канье Уэст родился в Атланте, но после развода родителей вместе с матерью переехал в Чикаго. Семья принадлежала к среднему классу, а мама Уэста была профессором английского языка. Так что в школе Канье учился хорошо, а после окончания начал учиться в Американской Академии Искусств, но увлечение музыкой пересилило все остальные, и Канье покинул учебное заведение, чтобы заняться записью и продюсированием альбомов.

Первой успешной работой Уэста был альбом Джей-Зи (Jay-Z) "The Blueprint" (2001), точнее, четыре трека с этой записи. На момент начала совместной работы Канье был никем по сравнению с суперуспешным продюсером и рэппером Джей-Зи. Последний даже поначалу отказывался подписывать Уэста на свой лейбл Roc-A-Fella, считая, что Уэст будет более успешен как продюсер - его собственное творчество не носило "криминального" и "уличного" характера, так популярного среди большинства…

Далее... →