Fear Factory, ныне находящиеся в состоянии малоприятного бракоразводного процесса, приняли, пожалуй, главное стратегическое решение, вернув в команду Риса Фулбера (Rhys Fulber), продюсера, аранжировщика, пятого участника и, будем называть вещи своими именами, голову коллектива - имея оную, калифорнийская "фабрика" записала свои лучшие альбомы. И спустя 15 лет после релиза эпохального альбома "Demanufacture" разродилась его даже не сиквелом, а зеркальным отражением. Местами "Mechanize" практически идентичен славному "юбиляру" - недаром группа так любит тему клонирования. Братья-близнецы "Demanufacture" / "Oxidizer", богоборческая готика "Pisschrist" / "Christploitation", молотильные марши "Bodyhammer" / "Metallic Division" - и таких параллелей на двух альбомах еще немало, не говоря уже о том, что темы, освещаемые Fear Factory, на протяжении 20 лет сильно не менялись ("страх твой - враг твой", "борись с корпорациями и власть придержащими за свое я" и так далее). Общее сходство разрушает разве что одухотворяющая концовка "Final Exit" - она-то как раз выдержана в стилистике следующих за "Demanufacture" лонгплеев "Obsolete" и "Digimortal". Однако, как любят писать в англоязычных книжных рецензиях, "готовьтесь к шоку!" "Mechanize" мало в чем уступает своему прародителю, разве что в новизне. Отточенные механистические ударные, за которые теперь отвечает Джин Холган (Gene Holgan), один из соавторов классики дэт-метала (альбом Death "Individual Thought Patterns"), патентованный сплав грув-метала, дэта и злого индустриального дроуна, выверенные песенные текстуры, вокальные "свитчи" Бертона Белла (Burton C. Bell). "Mechanize" вообще лучше всего описывается лексикой киберпанковских новелл. И еще, наверное, слоганом "пусть сильнее грянет буря".
Waymon REED (1940)
JR., Frank SINATRA (1944)
Rod STEWART (1945)
Aynsley DUNBAR (1946)
Donald FAGEN (1948)
William PARKER (1952)
Pat BENATAR (1953)
FranГois KEVORKIAN (1954)
Michael SCHENKER (1955)
Jimmy VIVINO (1955)