Новости о стремительном сокращени рынка традиционных носителей и перехода лейблов на "цифру" находят новые красноречивые подтверждения. В мае российский офис мейджор-лейбла Sony Music Entertainment провел кардинальную реорганизацию. Согласно решению, принятому лондонским штабом Sony Music Entertainment, под сокращение попали все сотрудники, занимавшиеся реализацией офлайнового контента - CD и DVD. Об этом сообщило интернет-издание Marker со ссылкой на источники внутри компании.
По словам собеседника "Маркера", в течение мая компании пришлось расстаться с 19 из 35 сотрудников. Работы в основном лишились менеджеры по продажам музыкальных дисков плюс несколько представителей административного персонала - в частности, юристы.
Звуки проверили поступившую информацию и выяснили, что организационные реформы являются следствием генерального решения западного менеджмента по всему миру. Для каждой страны был составлен аутсорс-контракт с крупным дистрибьютором, которому предстоит контролировать продажи "жестких" носителей. Как удалось выяснить Звукам, в России таким дистрибьютором будет компания Central Partnership.
По словам источников внутри компании, российский офис Sony получил задание сконцентрироваться на продажах музыки в интернете. Несколько уволенных сотрудников компании подтвердили, что планы, которые "спущены сверху" департаментом цифровых продаж, вызывают серьезные возражения, поскольку выглядят малореализуемыми в российских условиях тотального пиратства.
Одновременно с этим поступила информация о том, что выполнение планов грозит российскому представительству лейбла закрытием — как утверждает источник "Маркера", об этом местному руководству сообщил лично Йен Хендерсон (Ian Henderson), вице-президент департамента цифрового бизнеса центрального офиса Sony Music Entertainment, отвечающего за рынки Европы и Африки.
Тем не менее, оставшиеся сотрудники компании излучают сдержанный оптимизм: согласно цифрам, которые были озвучены российским главой отдела цифровых продаж Sony Романом Романенко, в ближайшее время Рунет (а значит, и Sony) ждет бурный рост продаж цифровой музыки.
David "Fathead" NEWMAN (1933)
Nicky HOPKINS (1944)
Bob MAGNUSSON (1947)
Rupert HOLMES (1947)
Steve JOBS (1955)
Michelle SHOCKED (1962)
Александр "Дусер" ВОРОНОВ (1965)
Chad HUGO (1974)