К третьему альбому британцы Editors, заработавшие себе имя танцевальными пост-панк гимнами "Blood" и "Munich", решили свернуть с проторенной дорожки и сделать нечто иное. Парни практически отказались от гитар и живых ударных в пользу синтезаторов и ритм-машин, а для пущей убедительности пригласили в продюсеры альбома Марка Эллиса (Mark Ellis) по прозвищу Flood, работавшего еще с Depeche Mode. Новая форма, однако, не повлекла за собой новое содержание. Перед нами всё тот же танцевальный пост-панк – та же напыщенная мрачность, тот же низкий голос Тома Смита (Tom Smith), даже сходство с Joy Division никуда не делось, благо те тоже электроникой совсем не брезговали. Но если обилие клавиш (которые звучат просто отменно, Flood сделал работу на "отлично") в их музыкальное полотно вписывается идеально, то синтетические барабаны оставляют массу вопросов. Трек "Papilion", выбранный в качестве первого сингла, звучит как не самый удачный танцевальный реимкс. К счастью, без ударной установки дело не обошлось, и появление живых барабанов в "Bricks And Mortar" немедленно делает эту песню лучшей на альбоме. Поход в электронику Editors чем-то напоминает прошлогодний маневр Franz Ferdinand с той лишь разницей, что шотландцы в танцевальном антураже смотрелись чуть органичнее.
Дата образования:
1 января 2002
1979 – В 1979 Элтон Джон открыл концертом в Ленинграде свой первый тур в СССР. Он стал первым западным рок-музыкантом, выступившим в Советском Союзе »»
Henry GLOVER (1921)
Bill HOLMAN (1927)
Ronald ISLEY (1941)
Bill CHAMPLIN (1947)
Leo SAYER (1948)
Arthur RUSSELL (1951)
Mutya BUENA (1985)
KATY B (1989)