Говоря о Liars, сложно отмахнуться от отчетливого сходства нью-йоркского трио с ключевым персонажем "Хранителей" Алана Мура (ну а теперь и Зака Снайдера, конечно) — Комедиантом, cупергероем, прожившим совсем не соответствующую светлому образу борца за правопорядок жизнь, исправно доходившем во всем до крайности, превращая свои сомнительные подвиги в изощренную и злую шутку над обществом, а собственную жизнь — в издевку над историей. Так и Liars, выворачивая наизнанку все главные тенденции нулевых, делают больше для понимания музыкальной канвы десятилетия нежели иные глубокомысленные исследователи — начав с исковеркованного дэнс-панка (особенно остроумного в те времена, когда это движение становилось магистральным) они перешли к эксгумации поп-музыки (в своеобразном ее понимании). Сегодня в моде — пустота, безмолвие, размеренный минимализм и общая музыкальная астения, и Liars приготовили свой асимметричный ответ: "Sisterworld" — это, в первую очередь, старательное уничтожение всех ярких цветов и звуков. Теперь Liars даже как-то неловко называть нойз-рокерами, как прежде — нойза в новой записи ни на грамм, да и рок в традиционном понимании тоже весь куда-то подевался. "Сестринский Мир" целиком соткан из обманных вокальных маневров, протяжных эмбиентных ландшафтов и резких всполохов гитарного электричества. "Scissor", первый же номер с пластинки, предоставленный для свободного скачивания на сайте альбома, прекрасно демонстрирует то, что происходит на "Sisterworld": задушевные хоровые распевы под грустное струнное сопровождение сменяются фирменной «обманной» репетативностью ритм-секции, а вокалист "Лжецов" Ангус Эндрю (Angus Andrew) в считанные секунды подтверждает впечатление оставшееся от московского выступления группы, где он выглядел и вел себя как Ник Кейв (Nick Cave) эпохи The Birthday Party. Возможно, все столь впечатляющие сегодня ходы (дрожь клавишных в песне "Drip", тревожная колыбельная "I Still Can See An Outside World", гитарные кульбиты в "Scarecrows In A Killer Slant") так и останутся дьявольски талантливым парафразом простирающим крылья над миром нового минимализма (см. историю успеха The XX, Zelionople, Cold Cave и прочих), может быть и нет — пока что это вопрос исключительно доверия. Тем, кому по определению никакого доверия быть не может.
Waymon REED (1940)
JR., Frank SINATRA (1944)
Rod STEWART (1945)
Aynsley DUNBAR (1946)
Donald FAGEN (1948)
William PARKER (1952)
Pat BENATAR (1953)
FranГois KEVORKIAN (1954)
Michael SCHENKER (1955)
Jimmy VIVINO (1955)