"Мыло&Кожа" - за этим несколько гигиеническим названием скрывается инфернально выглядящая 20-летняя девушка из Австрии по имени Аня Франциска Плашг (Anja Franziska Plaschg). Название своего проекта она объясняет так: "Мыло очищает и защищает кожу, а мыльная пена прекрасна и быстро смывается". К ее композициям это объяснение подходит мало: в сфере своих влияний Аня числит Бьорк (Bjork) и Xiu Xiu, Aphex Twin и Сергея Рахманинова, а ремиксы ей делает известный венский глитч-деятель Кристиан Феннеш (Fennezs). Еще 2 года назад она успела сыграть Нико в берлинской и венской постановках пьесы Вернера Фриша "Nico - Sphinx auf Eis".
После прошлогоднего альбома "Lovetune for Vacuum" девушку признали восходящей звездой австрийской поп-сцены, а сама пластинка, выпущенная, к слову, на PIAS Records, заняла пятое место в годовых чартах Австрии и 47 – в Германии. Что довольно странно, ведь музыку Аня производит довольно не самую удобоваримую: монотонные гипнотизирующие наигрыши на фортепиано, пронзительные скрипки, шумы и поскрипывания, характерные, скорее для брейккор-экстремалов вроде Venetian Snares, и общая потусторонняя атмосфера, которой мог бы гордиться сам Дэвид Тибет (David Tibet). Про манеру пения Ани, лучше всего выразилось "наше все" - "то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя". Впрочем, чаще, как дитя. Неудивительно, что рецензентам приходится изощряться в проведении параллелей и сравнений: то Лайза Джеррард "встречает" Aphex Twin, то "Тори Эмос играет в глитч", а то и вовсе "готический вариант Энии" приплетут. Все эти сравнения, включая отсылки к Регине Спектор и Алине Орловой, не то чтобы не имеют права на существование, просто они меркнут на фоне ее композиций, разреженных, как воздух в горах, но иногда необходимых в этом безвоздушном пространстве.
Soap&Skin
Концерт отменен ввиду невозможности вылета артистки из Австрии.
Дата образования:
1 января 2008
Sam PHILLIPS (1923)
Maynard SOLOMON (1930)
Johnny ADAMS (1932)
Arthur WHETSOL (1940)
Louis STEWART (1944)
Chris STEIN (1950)
Scott ALARIK (1951)
Martin ALLCOCK (1957)
Iris DEMENT (1961)
Phil THORNALLEY (1964)