Если большую четверку трэш-металла 80х объединяли не только музыкальные устремления участников Megadeth, Anthrax, Metallica и Slayer, но и американское происхождение коллективов, то локализовать новых героев прогрессивной тяжелой музыки можно с еще большей точностью. Штат Джорджия — вот центр, откуда мир захлестывает новая волна экстремального металла. И, хоть история эта делается на наших глазах, уже сейчас можно назвать тех, кто явно перерос своих коллег по цеху: Mastodon, Baroness и Kylesa – вот три столпа, на которых держится будущее нового американского "тяжеляка". Эти группы (а также легион их последователей) объединяют не только общность прописки, но и плавный дрейф в сторону "прогового" звучания — и вот, аккурат вслед за старшими товарищами, настал черед Kylesa выпускать свой opus magnum.
Удивителен сам ход этой противоречивой эволюции — новая волна американского металла, первоначально брутальная и лаконичная до безобразия и явно не дружащая с академическим наследием Dream Theater, а то и просто с головой, сегодня вовсю теснит Dream Theater от их же кормушки и плотоядно поглядывает в сторону поп-металлических грандов. Гигантомания у металла в генах, но у Kylesa, видно, этот ген оказался доминирующим — помимо обязательных по новейшим жанровым стандартам сквозной темы альбома, трехголосия и раздутого состава, музыканты взяли на вооружение и самую модную разработку музыкальной индустрии — две ударные установки на группу. Однако, Kylesa все каким-то парадоксальным образом идет на пользу — даже то, что, казалось бы, дискредитировали еще Adam & The Ants. Недалекий принцип "больше = лучше", уже погубивший Baroness (и явно портящий Mastodon), в случае с Kylesa срабатывает на ура. Их песни не страдают от переизбытка мозгов, напротив, мяса, жира и мускулов здесь хватит на четверых: неумолимо схлестываются партии ударных, в последний бой идут друг на друга гитары, в спину им надсадно орет Филипп Коуп, недовольный масштабами разрушения, да и остальные стараются не отставать. При этом, сделано все без какого-либо вызова слушателю — "Static Tensions" доступен даже самым далеким от жанра людям. Главное же, что, как бы не складывалась их судьба в дальнейшем, у Kylesa есть извиняющие обстоятельства даже на случай самого жуткого провала — в конце концов, к группе записавшей такие грандиозные песни, как "Unknown Awareness" и "Almost Lost" можно многое простить.
2000 – Состоялся юбилейный концерт группы «Чайф» в СК «Олимпийский», посвященный пятнадцатилетию группы. Зрители в объеме 20000 человек, устроили полнейший аншлаг »»
Robert WALKER (1937)
William "Smokey" ROBINSON (1940)
Bob ROGERS (1940)
Lou CHRISTIE (1943)
Юрий АНТОНОВ (1945)
Tony IOMMI (1948)
Eddie HARDIN (1949)
Всеволод ГАККЕЛЬ (1953)