Сложно сказать, стало ли нас, поклонников, больше за 2 года. Будем смотреть оптимистично: "Горбушка" наполовину полна. Прелесть такой "Горбушки" в том, что сцену получается немного разглядеть даже сидя в партере. В "Точке" выбирать не приходилось: зал качается весь, и ты качаешься вместе с ним. Здесь же можно посмотреть на происходящее чуть издали и оценить, что именно играют Billy Talent, а не только энергия, с которой они это делают.
Ни одной ноты от разогревающей группы Rock услышать не удалось, хотя играют в ней люди опытные и в музыке должны понимать.
Саундчека у Billy Talent будто и не было: техники не гнушаются сыграть на подстраиваемых инструментах несколько тактов. В это время в зале разминаются девичьи голоса: “I love you, Billy” - их обладательницы, видимо, как раз из тех, кто продолжает считать, что солист Бенджамин Ковалевич (Benjamin Kowalewicz) и есть Билли Тэлент.
С приличной задержкой (хотя очередей на улице нет уже после восьми), под какие-то опереточные распевки, а затем и звуки одного из традиционных стартов – “Devil In A Midnight Mass” – герои вечера выбегают-таки на сцену. Сет-лист по чистому времени уложится примерно в час, добавляем полчаса на конферанс – и всё это время вам придется мучительно сдерживать себя, чтобы не ломануться в толпу рубиться вместе со всеми. Еще пара проверенных временем композиций – и переходим к новому. Провисающие места альбома живьем звучат намного выигрышнее. Например, в “Rusted From The Rain” ритм-секция в припеве полностью прокачивает зал. Видно, что альбом им и самим нравится, ведь в программе очень много песен с него. В иных случаях заезжие звезды с собой возят комплект лучших хитов, сознавая, что в очередной раз записали какую-то фигню.
“This Is How It Goes” – и концерт будто начинается заново, причем с удвоенной энергией. Вот уж удалась когда-то первый же трек на первом альбоме под новым именем! Однако это снова лишь короткая дань прошлому (плюс самая "валентинная" - “Surrender”), следующими идут наиболее серьезные треки из свежих. В “White Sparrows” (биографическая песня о смерти подруги) под слова "Боже, почему ты выбрал ее?" световой пулемет на барабанной установке Аарона (Aaron Solowoniuk) строчит реально страшно. К концу песни все вокалисты поют уже практически криком и выкладываются на полную. Драма и искренность.
Полконцерта позади, а Бен всё еще в футболке. Зато болтает с публикой, как обычно. На этот раз – о расстояниях между нашими далекими и бескрайними странами и о том, что хорошо бы нам встретиться в ванкуверском хоккейном финале, по пути выбив эти гребаные Штаты.
В “Diamond On A Landmine” живьем особенно хорошо видно (лучше, чем слышно на альбоме), как группа усложняет перекличку своих голосов, здесь уже все трое поют разное. Ну ладно, теперь пора и расслабиться - если такое вообще применимо к Billy Talent. Издевательская “The Ex”, и на акцентах из-за аппаратуры забавно машут руками и выпрыгивают техники группы; выглядит очень умильно.
После передышки - “Devil On My Shoulder”: затягивается в коде, и в сочетании с соло становится совсем уж горячим приветом хэви-метал. Зато радуют слух концовки песен: ни разу группа себе не позволяет долго шуметь всеми инструментами – наоборот, обрывает звук по-студийному, заставляет сразу предвкушать следующую композицию. Музыка BT вообще настолько привлекательна в простоте, что ее как никакую хочется разбирать по кусочкам, чтобы докопаться, как же это так здорово получается. Песни учатся прямо на концерте – благо, они обильно снабжены кричалками для публики: “run, run away”, “try honesty”, “over and over”. “Fallen Leaves” аудитория узнает буквально с двух нот и криком, наконец, заглушает музыку полностью. И тут же – узнаваемые барабаны традиционного финала, “Red Flag”, под который в зале достают и машут соответствующим полотнищем.
И снова нет “River Below”, очень жаль. Получается, что из старого нам сыграли всё то же, что уже играли в 2008-м. За это Канада, пожалуй, получит только серебро.
1943 – Родился кантри-певец и композитор Рэнди Ньюман. Его песни исполняли и исполняют Лайза Миннелли, Рэй Чарльз, Рик Нельсон, Эрик Бердон и другие звезды, а его саундтреки сопровождают все фильмы студии Pixar »»
Berry GORDY JR. (1929)
Clarence FOUNTAIN (1929)
Gato BARBIERI (1934)
Randy NEWMAN (1943)
Paul SHAFFER (1949)
David CASTLE (1952)
Duncan TOWNSEND (1981)