MAKE THE GIRLS DANCE  In Viral Veritas?

Новый сингл Make The Girls Dance – невнятные разъяснения того, чем на самом деле занимались всё это время два великовозрастных оболтуса вместо кропотливого написания действительно хорошей танцевальной музыки.

Как удачно и молниеносно в наше время "развитого интернета" стартовать в чарты с минимумом капиталовложений? Можно написать гениальную музыку... Нет, с гениями на планете напряжёнка, и даже самая хитовая песня зачастую слишком медленно проникает в массы. Даже очень удачный хит может затеряться среди массы шлака, выходящей ежедневно как на именитых лэйблах, так и в гаражах китайских любителей рэп-кора. Но всё же способ за один день стать знаменитым еще работает, хотя стремительно теряет свою популярность. Звучит он просто: чтобы тебя увидели и оценили миллионы, надо создать вирусное видео, и сегодня совсем не важно, какого оно будет качества.

За последние года два этого не понял этого только ленивый, а к числу ленивых французы Пьер Матье (Pierre Mathieu) и Грег Козо (Greg Kozo) из Make The Girls Dance точно не относятся. Дуэт дебютировал в марте прошлого года с песней "Baby, Baby, Baby" - мягко говоря, совершенно непримечательной. Объективно, максимум, что светило парням с таким материалом – вялая ротация на местном канале "MCM" и скорое забвение. Но в процессе написания сингл, дуэт сделал главный упор не на музыкальные инструменты, а на видеокамеру. И не прогадал.

По данным специализирующегося на подобной видеопродукции сайта Viral Video Chart, у ролика за прошедший год - более семи миллионов просмотров и жуткий ярлык "Spreading across the interweb like Wildfire!". Видео ушло в ротацию MTV, песня прозвучала в аутентичной клипу обстановке показа мод нижнего белья "Victoria's Secret", дуэт с dj-сетами прокатился на этой волне чуть ли не по всему миру, побывал даже в Москве в декабре прошлого года и... и всё. Видео очень быстро приедается, песня, говоря языком простых посетителей танцполов – "тупая колбаса", а живьем, по отзывам в блогосфере, ребята играют не ахти как.
Тем временем на этих паразитах решили попаразитировать ребята из Guitar Hero 5, выпустив на клип забавную пародию, что немного подняло число просмотров оригинала и индекс цитируемости в интернете, но ненадолго.

А ведь надо двигаться дальше. За прошедший год вменяемые музыканты, тем паче на благодатной ниве популярной электронной музыки, могли бы, пользуясь случаем, выпустить целый альбом - пусть и не гениальных, но вполне качественных танцевальных композиций. Но это парням из "Make The Girls Dance" показалось слишком тяжелым занятием. Всё новое, что было создано дуэтом за это время - это одна, ещё более проходная, песня Kill Me, обложка к синглу с претензией на эпатаж, но на деле не способная шокировать и гламурную модницу позднепенсионного возраста - и, конечно, очередное вирусное видео.


Весь этот джентльменский набор "Make The Girls Dance" явили миру 2 февраля. И сразу напрашивается вывод, что сюжет видео – отнюдь не руководство по веселому времяпровождению, дети. Это невнятные разъяснения того, чем на самом деле занимались всё это время два великовозрастных оболтуса за счёт наших с вами авансов, вместо кропотливого написания действительно хорошей танцевальной музыки.
Хочется верить, что "Guitar Hero 5" на этот раз окажутся умнее - и вместо пародии в стиле культовой телепередачи "Ахтунг! Аншлюc!" оперативно выпустят действительно интересный иронический скетч на тему посещения героями Kill Me различных медицинских учреждений - от психиатрии до венерологии. И, главное, с толпой кредиторов, дружно скандирующих "Где наши деньги???", так как успеха первого видео новое не повторило – начиная с премьеры на текущий момент всего чуть более 570 000 просмотров, что не попадает даже в 50 топовых роликов YouTube за неделю. Возможно, хоть это способно дать отрезвляющий эффект и дать музыкантам понять: нет, все-таки начинать надо с музыки...

08.02.2010, Jim GUGIENS (ЗВУКИ РУ)