В навигационной рубрике "Обратный отсчет" Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте треки, которые мы выбрали для вас на этой неделе.
5. Adam Green "What Makes Him Act So Bad"
В минувшую пятницу увидел свет шестой альбом остряка-самоучки Эдама Грина (Adam Green), в котором сонграйтер попытался выдавить из себя, "заносчивого эмоционального калеки", слезу, для чего запись диска велась "в полной изоляции" (пересказывать все шутки из пресс-релиза, пожалуй, незачем - почитайте, там и правда смешно). "What Makes Him Act So Bad", отличный гаражный номер с риффом под Кита Ричардса (Keith Richards), пропитан саморазоблачительным, почти морриссиевским настроением.
4. Pavement "Gold Soundz"
Лейбл Matador все-таки не устоял перед соблазном выкатить ремастерингованный "the best" воссоединившихся в прошлом году Pavement, хотя если у кого из представителей золотого американского подполья и были проблемы с переизданием архивов, то точно не у Стивена Малкмуса (Steven Malkmus) и компании. Сборник "Quarantine the Past" выйдет в начале марта, одновременно с началом масштабного тура, и открывающая его песня, надо полагать выбрана не без намека на название. Послушаем заодно, как звучали Pavement в 1999-ом, когда группа давала свои последние на текущий момент гастроли.
3. Florence + the Machine "Drumming Song" (Boy 8-Bit Remix)
Boy 8-Bit, аноним из Южного Лондона (да, опять аноним и снова из Южного Лондона), в длинном списке повлиявших на него музыкантов неспроста упоминает Стюарта Прайса (Stuart Price, он же Jacques Lu Cont). Наверное, так стал звучать бы лидер Zoot Woman, если бы увлекся ранним bleep-techno вроде Sweet Exorcist. В свою очередь от Прайса "Восьмибитный мальчик" унаследовал мягкость и легкость саунда, составляющие выгодный контраст с чугунными племенными барабанами, позаимствованным из оригинала "Drumming Song".
2. A Place to Bury Strangers "Keep Slipping Away (South Central Remix)"
Идеальный брак между бруклинскими шумовиками APTBS и брайтонской электронной группировкой South Central с явным реверансом в сторону The Prodigy - даром, что как раз они сейчас разогревают ветеранов рейва и ремикс на "Warriors Dance" у "южноцентральщиков" тоже имеется.
1. The Knife ft. Mt. Sims & Planningtorock "Colouring of Pigeons"
Эпическое, на 11 минут, превью не менее масштабного проекта "Tomorrow, In A Year", задуманного шведским дуэтом The Knife. В двух словах: Олоф и Карин Андерссоны (Olof Drejer Andersson, Karin Drejer Andersson) готовят оперу по мотивам "Происхождения видов" Чарльза Дарвина, для чего Олоф, в частности, ездил в амазонскую сельву записывать звуки природы. Двухдисковый альбом должен выйти 1 марта, оперу вроде бы должны презентовать уже сейчас. Если вспомнить то, во что превращались прошлогодние выступления Карин Андерссон в составе Fever Ray, сомнений в том, что у The Knife все получилось, почему-то не возникает.
1810 – В польской деревне Желязова Воля родился Фредерик Шопен, знаменитый польский композитор и пианист-виртуоз, представитель романтизма в музыке. Благодаря ему весь мир танцует вальсы и мазурки »»
1950 – Родился Дженезис Пи-Орридж, английский музыкант, писатель и перформанс-деятель, основатель стиля industrial, автор концепции breaking sex »»
1992 – Вышел дебютный альбом Radiohead, названный "Pablo Honey". Именно с этой пластинки начал свое путешествие по чартам хит "Creep". Название альбома - аллюзия на телефонный розыгрыш американской пранк-банды Jerky Boys. Небольшой отрывок из этого пранка засэмплирован в композиции "How Do You?" »»
R.S. RANKIN (1933)
Marc CHARIG (1944)
Harvey Mason, SR. (1947)
Genesis Breyer P-ORRIDGE (1950)
Graham LEWIS (1953)
Дмитрий "Сид" СПИРИН (1975)