Для работы над своим пятым студийным альбомом наша бывшая соотечественница Регина Спектор (Regina Spector) пошла на рискованный эксперимент – у плаcтинки отсутствует единый продюсер, над диском работали аж четверо разных кудесников звука. Это Майк Элизондо (Mike Elizondo) известный по работе с Maroon5, Джекнайф Ли (Jacknife Lee), работавший с U2 и R.E.M., Дэвид Кан (David Kahne), ну и, конечно же, легендарный Джефф Линн (Jeff Lynne). И несмотря на то, что колдовали над пластинкой столь разные в своем творчестве личности, альбом "Far" получился на редкость цельным и гармоничным.
Единственная выбивающаяся из общего аудиоряда песня – стартовая "The Calculation", наполненная ложным ожиданием то ли развития основной темы, то ли предвкушением гитарного соло, которое так и не появляется. А вслед за ней остальные песни выстраиваются в единое плотное музыкальное полотно, расцвеченное то нервной Eel, то прозрачной "Laughing With". Единственный недостаток состоит в том, что, может быть, лучшая песня из когда-либо написанных Региной – "The Sword & The Pen" – оказалась «вытесненной» из числа номерных песен альбома, а прилагается к пластинке в качестве бонус-материала.
То, что вытворяет Регина с фортепиано, никакому объяснению не поддается: подобная экспрессия не снилась даже таким прославленным ок-пианисткам, как, например, Тори Эймос (Tori Amos). Регина заставляет инструмент то плакать ("Blue Lips"), то иронизировать ("Man Of A Thousand Faces"), а то – просто служить основным солирющим инструментом ("Time Is All Around"). И все это – при минимальной поддержке со стороны иных инструментов, "Far" – практически бенефис клавишных.
И в итоге – перед нами один из самых интересных и многогранных альбомов прошлого года. Судя по тому, как прогрессирует Регина Спектор с каждой новой пластинкой, она еще не раз нас удивит!
Дата рождения:
18 февраля 1980
Bernie LEIGHTON (1921)
Milton HOPKINS (1934)
Mitch MURRAY (1940)
Jody WATLEY (1959)
Рита МИТРОФАНОВА (1971)
KID CUDI (1984)
George JAMES (1995)