Одержимость нашего немецкого товарища Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider) различными биомеханическими приспособлениями с выходом альбома "Dominator" достигла своего апогея. Если в эпоху "Man and Machine" (2002) он периодически появлялся перед публикой в образе напичканного электрическими протезами инвалида, то сейчас и сам он, и музыканты его Udo Dirkschneider Organization (U.D.O.), судя по развороту буклета, имеют под бренной плотью надежные нержавеющие костяки. Оно и понятно: старость - не радость, а вот петь и играть металл хочется по-прежнему. А также шнапс пьянствовать и безобразия нарушать. Бренная плоть такой нагрузки точно не выдержит. Вся надежда на истинный металл.
Впрочем, Удо пока грех жаловаться. Заглавный трек альбома уютно обосновался в европейских радиохитах. А на песню "Black And White" даже снят видеоклип, где старика, как встарь, окружают очаровательные женщины. Одна даже похищает его сердце - правда, без анестезии, посредством тупого ножа и в антисанитарных условиях промышленных развалин. Но когда это метал-хэды были против экстрима и разных брутальных штучек?
Металл на новом альбоме U.D.O. традиционно делится на скоростной о двух бочках (скорее, впрочем, power, нежели speed) и среднескоростной гимнообразующий. Примером первого подхода может служить номер "Infected", второго - "Heavy Metal Heaven". Кое-где (например в "Doom Ride"), явно по причине ностальгии по 80-м, раскиданы гитарные партии с обработкой хорусом и фазером.
Но в общем-то, альбом у ветерана получился задумчивый и даже немного печальный. В припевах "Stillness Of Time" вся его бригада еще дружно орет хором, но вот куплеты с тревожными пассажами акустической гитары - это уже почти тревожный взгляд на закат. Что до эпического фортепиано, то когда-то подобные инструменты в песнях Удо звучали бы святотатственно. А теперь - вполне к месту. Но - до свидания с дьяволом дядька еще успеет оттянуться на полную кактушку. Чему порукой - восхитительно кабацкое буги "Devil's Rendezvouz".
Меня всегда восхищали такие вот дядьки, которые держатся своих убеждений до последнего. Хотя чаще всего их жизнь складыватся так, что к старости держаться просто больше не за что.
Дата образования:
1 января 1987
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)