Хотя Питер Кристоферсон (Peter Christopherson) и Дженезис Пи-Орридж (Genesis P-Orridge) не объявляли о своей вражде и не устраивали прилюдных разборок, нельзя не заметить, что трещина идеологических разногласий между отцами индастриала широка как никогда прежде (в одном из интервью Кристоферсон, не скрывая сарказма, сравнил реюнион-туры Throbbing Gristle с обязательными поездками к старой тетушке, которую не перевариваешь всем нутром, но навещать все-таки надо). Пи-Орридж, приезжающий в "Икру" через две недели, выбрал путь открытой конфронтации с общественной моралью, но его Psychic TV по сути функционирует как обычная рок-группа. Кристоферсон же предпочел манифестации войну невидимую, поиски нового языка, противоборство с потребительским отношением к музыке, убивающим то, на чем зиждится и творчество Coil, и недавние, пост-бэлансовские проекты. Ауру агностицизма, тайну, призывающую раскрыть ее, но никогда не дающаяся в руки целиком.
SoiSong, дуэт с Иваном Павловым (он же СоН), поначалу казался продолжением другого тайского детища Кристоферсона, The Threshold Houseboys Choir. К хрупкому гипнагогическому эмбиенту и сгенерированному звуковым процессором хору тайских мальчиков СоН добавил сбивчивый трескучий глитч, но разница между двумя проектами была скорее номинальной. Однако на выпущенном в этом году диске "xAj3z" (на этот раз - в виде неправильного восьмиугольника "гробовидной" формы) наметился поворот в сторону песенных структур, элементов джаза и традиционного восточно-азиатского фолка. Нововведения, по большей части, павловские - его участие в проекте заметно возросло. Тем интереснее будет узнать, как теперь звучит "соевая песня".
SoiSong: Peter Christopherson & Ivan Pavlov
Клуб Ikra
29 ноября 21:00
Sam PHILLIPS (1923)
Maynard SOLOMON (1930)
Johnny ADAMS (1932)
Arthur WHETSOL (1940)
Louis STEWART (1944)
Chris STEIN (1950)
Scott ALARIK (1951)
Martin ALLCOCK (1957)
Iris DEMENT (1961)
Phil THORNALLEY (1964)