Мучительные выборы между музыкой и стилем порой приводят к непредсказуемым результатам. Альбом Reverend & The Makers "A French Kiss In The Chaos" иначе как обескураживающим не назовешь.
Команда начинает с вроде бы высокой отметки: открывающий альбом номер "Silence Is Talking" - ломовейший психоделический ретро-рок. Правда, впечатление немного смазывает сверх меры затянутая концовка (треть от звучания всей песни). Ретро-роковые настроения продолжает "Hidden Persuaders" с меланхоличным металлофоном, вальяжной трубой и задушевными переборами обильно реверберированных гитар. А дальше - упругий фанк "No Wood Just Trees" с духовым риффом, почему-то напоминающим "за деревней у реки рубят лес мужики..." Увы, уже к вальсу "Professor Pickles" с ностальгическими пассажами итальянской органолы все это балаганное великолепие начинает казаться одномерным и как бы "намеренным".
Ни одной из этих песен не стать настоящим шлягером ввиду ставки музыкантов на обязательную "альтернативность" звучания. Как они не пыжатся своими словами пересказать для дворовых пацанов "Шизгару", все равно какое-то ботаническое инди выходит ("Mermaids"). А зачем миру нужна однориффовая стилизация под гаражный рок Troggs в пять с лишним минут длиной ("Manifesto \ People Shapers")? Что до финальной "Hard Time For Dreamers", то не слышал еще мир концовки альбома, столь диссонирующей с его вступлением. Знаете, почему в мире кинематографа "не покатил" тандем из "Pitch Black" и "Хроник Риддика"? Потому что ни один разум не может увязать первую серию в духе "Чужих" со второй, наследующей "Конану-Варвару". Вот и тут то же самое - космическая радость в начале и тихое отчаяние мордой в сырую землю к финалу.
Похоже, только такую музыку и могут играть в мире, день ото дня все более замыкающемся в своих границах.
Дата образования:
1 января 2005
1926 – Родился продюсер The Beatles - легендарный Джордж Мартин »»
George MARTIN (1926)
John JENKINS (1931)
Van Dyke PARKS (1941)
Stephen STILLS (1945)
John Paul JONES (1946)
James CARTER (1969)