Не придя к общему мнению о пластинке, которую
Девятый номерной альбом "животного коллектива" из Бруклина и Балтимора
неожиданно пришелся ко двору всем: желчным снобам с ресурса Pitchforkmedia,
расслышавших на пластинке
То, что любовь к Animal Collective не просто очередная придурь критиков и рецензентов, стало ясно в прошлом году, когда их звук скромно, но все равно заметно стали обдирать куда более именитые исландцы Sigur Ros. Новый альбом, на котором нет пространных инструменталов на десять минут, а основное внимание уделено, собственно, песням, успели окрестить попсовым. На "Merriweather Post Pavilion" растет и почти достает до неба та вавилонская башня, которая зовется сегодня нео-фолком, со всеми его противоречиями. С одной стороны, полифония, шум природы и наивное ожидание чуда, как единственно возможный противовес взрослому цинизму. С другой - холодная голова и изумительно точный продакшн, которого отчаянно не хватает самозваным фолкерам. Animal Collective, на раз-два сталкивающие Хуун-Хуур-Ту c клавишными переливами в "Lion in a Coma", когда-то породили этот парадокс, они же его и убивают. Доведя свой стиль до абсурда или до совершенства. Что в случае "новых странных", кажется, одно и то же. И в этом смысле обозреватели, единодушно признающие запись главным альбомом в своем жанре, чертовски правы. Двигаться дальше жанру уже некуда.
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)