Американский электронный дуэт Telefon Tel Aviv свой третий (не считая сборника ремиксов) альбом издал не на лейбле Hefty, где выходили все их предыдущие работы, а на немецком Bpitch Control. Трудно сказать, что здесь причина, а что следствие, но смена лейбла совпала для группы с достаточно радикальной сменой стилистики. С "soulful IDM" Чарльз Купер (Charles Cooper) и Джошуа Юстис (Joshua Eustis) переключились на мрачноватую современную нео-романтику. Во всех треках звучит вокал, причем на этот раз группа обходится своими силами и певцов со стороны не привлекает. Общая звуковая картинка достаточно "размазанная": затейливые электронные барабаны, пульсирующий бас и оркестровые навороты буквально тонут в эхе и реверберации, да и вокал убран куда-то на задний план, результат напоминает переосмысленный электронный шугейз. Тут дело явно не обошлось без влияний Саши Ринга (Sasha Ring, Apparat), с которым TTA давно дружат и сотрудничают (похоже, что и переход друзей на Bpitch Control случился не без его вмешательства). Сами же песни, меланхоличные и сдержанные, напоминают шведов The Radio Dept. Очевидно, что отзывы эта работа вызовет противоречивые - часть старых поклонников "Телефона" от группы отвратит, но и новых определенно приведет.
Don RANDI (1937)
George HARRISON (1943)
Ryo KAWASAKI (1947)
Paul Michael "Mitch" STEWART (1973)
Ян НИКОЛЕНКО (1973)
DANNY (1986)