Очередной смотр независимых музыкантов, которые, по мнению "Аванта", отличились в прошлом сезоне. В списке, разумеется, Москва-Петербург, но также есть и Самара. Первые пять треков – полет нормальный. Dream-pop с dream-voice от Bicycle Thieves, манчестерский привет Bajinda Behind The Enemy Lines, экспериментальное релаксирование moremoney (повторно слушаешь вокал и хоры и ставишь жирную галочку), щедрый подарок от составителей для Silence Kit ("Venus" длится почти 9 минут - и никаких катов), Goon Gun, что ерничают с ню-рейвом… Но далее возникает группа Milana, и мы едем по наклонной. "Танцуй! Танцуй!" - и все так взахлеб, что вокалиста реально жалко. Слово "взахлеб" - почти ключевое для сборника. У всех групп есть приличные песни, но их не удосужились нормально записать. В нескольких треках торопятся барабаны – а слушатель вынужден слушать железный разнобой. В других все инструменты свалены в кучу – авось пронесет, ведь же есть энергия, есть угар. Ау, это не всегда будут включать в полночь на дискотеке… Наибольшее привлекательными, в итоге, оказываются вещи не очень модные – свинг Dzierzynski Bitz, вызывающая неуместность "Овощей" СБПЧ Оркестра, напряженная меланхолия Bad Gibbons. Lost Weekend не везет – после всей солянки не получается прослушать свежими ушами их шугейзовый номер, а ведь сделан он очень хорошо – надо лишь вернуться к песне через некоторое время. Впрочем, впечатление от Cheese People никакой сборник не испортит. Умеют ребята выстраивать правильные частоты, которые цепляют. Может, стоит выпускать сборные EP?
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)