SERO.OVERDOSE  No Time For Silence

Sero.Overdose - трио мрачных немцев со строгими техно-стрижками и в темных очках. По мнению различных знатоков, исполняют они то ли EBM, то ли минимал-техно, то ли просто синти-поп - в общем, что-то не избыточно умное, но "для тех, кто врубается". Для тех же, кто "не врубается", музыка трио - просто поп образца конца 80-х. Только не слишком попсовый...

Многие идеи от долгого, частого и неумеренного использования стираются, подобно разменной монете, до полной непригодности. Так постепенно происходит со всеми стилями, название которых начинается на какое-нибудь умное слово, а заканчивается на "pop". Похоже, что музыкантам хочется исполнять махровую попсу, но способностей к написанию шлягеров нет, а потому приходится с умным видом концептуально забивать публике баки.
Sero.Overdose - трио мрачных немцев со строгими техно-стрижками и в темных очках. По мнению различных знатоков, исполняют они то ли EBM, то ли минимал-техно, то ли просто синти-поп - в общем, что-то не избыточно умное, но "для тех, кто врубается". Для тех же, кто "не врубается", музыка трио, выпущенная на альбоме "No Time For Silence" - просто поп образца конца 80-х. Только не слишком попсовый - в силу почти полного отсутствия привлекательных для народа мелодий. Какие-то струны души, пожалуй, способны затронуть лишь меланхоличная танцевалка "Missing" и неожиданно теплых тонов полубаллада "Killer". Остальные сочинения на альбоме звучат лишь как более или менее удачные вариации на их тему.
Зато группа преуспела в создании некой стилеобразующей атмосферы. Если вам нужен полный набор настроений сентябрьского вечера с его желтеющими листьями, ветром, несущим предчувствие грядущих дождей, а также желанием забиться в какой-нибудь уголок и проспать до весны - этот альбом для вас. Что ж, для того, чтобы убедительно сочинять "музыку, как функцию", тоже нужны какие-то способности. Вот они-то, похоже, у Sero.Overdose и есть. Не так уж и много, но что-то - лучше, чем ничего, верно?

28.06.2009, Арсений ДМИТРИЕВ (ЗВУКИ РУ)