Хорошее это дело - трэш-попс. Сваливаешь в кучу танцевальные ритмы, грязные гитары, прилипчивые мотивчики... Главное не забыть разнообразные сэмплы из кинематографической чернухи: оркестровые идут на стильные заплатки для прорех в композиции, разговорные (обязательно с производными от "fuck" и "shit") пускай создают колорит. Буклет можно нарезать и склеить из старых глянцевых журналов, обложку - нарисовать хвостом непокорного мула. Все - блюдо готово к употреблению.
Проект Goon Gun исповедует некий "электро-трэш" (по аналогии с "электро-клэш"): "ржавая" панковская гитара, электронная пульсация вместо баса, нарочито компьютерный бит, межпесенное бормотание злобных карликов... Против провокационно-ломовой вещички "Pa, Russia's Burning!" не попрешь, если не окажется под рукой лома круче. А что до Electric Six, с которых это сочинение содрано, то те уже давно окопались и не отсвечивают.
Однако трэш - трэшем, а умище, как говорится, куда девать? Номер "Hairy Inbox" сочетает прямолинейный гопнический нахрап с периодами прямо-таки эмо-панковской рефлексии и приятными фанковыми фишечками. "Tomorrow No Sorrow" - сеанс релаксации для мятущихся, что твой дворник, натур Джонотана Дэвиса (Johnatan Davis) и Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson), устроенный заботливыми девушками в накрахмаленных белых халатах на одной из зеленых лужаек Третьей планеты в системе Медуза. Не хватает лишь какого-нибудь Ктулху в разбитом пенсне, пробуждающегося со словами: "Господа, я не ел шесть эпох..."
О качестве в таких случаях говорить не принято. Ибо рамки трэш-концепта для эстетов само понятие качества отрицают. Но альбому "Gone Dawn" присущи шизофреническое очарование и помоечный выпендреж. А это в данном случае гораздо важнее.
Sam PHILLIPS (1923)
Maynard SOLOMON (1930)
Johnny ADAMS (1932)
Arthur WHETSOL (1940)
Louis STEWART (1944)
Chris STEIN (1950)
Scott ALARIK (1951)
Martin ALLCOCK (1957)
Iris DEMENT (1961)
Phil THORNALLEY (1964)