GOON GUN  Gone Dawn

Рамки трэш-концепта для эстетов само понятие качества отрицают. Но альбому "Gone Dawn" присущи шизофреническое очарование и помоечный выпендреж. А это в данном случае гораздо важнее.

Хорошее это дело - трэш-попс. Сваливаешь в кучу танцевальные ритмы, грязные гитары, прилипчивые мотивчики... Главное не забыть разнообразные сэмплы из кинематографической чернухи: оркестровые идут на стильные заплатки для прорех в композиции, разговорные (обязательно с производными от "fuck" и "shit") пускай создают колорит. Буклет можно нарезать и склеить из старых глянцевых журналов, обложку - нарисовать хвостом непокорного мула. Все - блюдо готово к употреблению.
Проект Goon Gun исповедует некий "электро-трэш" (по аналогии с "электро-клэш"): "ржавая" панковская гитара, электронная пульсация вместо баса, нарочито компьютерный бит, межпесенное бормотание злобных карликов... Против провокационно-ломовой вещички "Pa, Russia's Burning!" не попрешь, если не окажется под рукой лома круче. А что до Electric Six, с которых это сочинение содрано, то те уже давно окопались и не отсвечивают.
Однако трэш - трэшем, а умище, как говорится, куда девать? Номер "Hairy Inbox" сочетает прямолинейный гопнический нахрап с периодами прямо-таки эмо-панковской рефлексии и приятными фанковыми фишечками. "Tomorrow No Sorrow" - сеанс релаксации для мятущихся, что твой дворник, натур Джонотана Дэвиса (Johnatan Davis) и Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson), устроенный заботливыми девушками в накрахмаленных белых халатах на одной из зеленых лужаек Третьей планеты в системе Медуза. Не хватает лишь какого-нибудь Ктулху в разбитом пенсне, пробуждающегося со словами: "Господа, я не ел шесть эпох..."
О качестве в таких случаях говорить не принято. Ибо рамки трэш-концепта для эстетов само понятие качества отрицают. Но альбому "Gone Dawn" присущи шизофреническое очарование и помоечный выпендреж. А это в данном случае гораздо важнее.

28.06.2009, Арсений ДМИТРИЕВ (ЗВУКИ РУ)