На часовом по продолжительности альбоме Dream Mechanics "Screensaver" шесть композиций. То есть в среднем выходит где-то по десять минут на номер. Каждое сочинение - плотный спейс-джем, где ударные выцыганивают ломанный, но неизменный ритм, бас неспешно прогуливается по базовой тональности и паре сопредельных нот, клавишные двоятся, троятся, растягиваются и переворачиваются в потоках звуковых эффектов, а голос вокалиста нашептывает что-то полное намеков на близящиеся откровения.
Открывающая альбом вещица "A Dream" своими бесконечными повторами болотных шорохов и уханья совы чем-то похожа на хорошо забытую "Пульсацию Ночи" Михаила Чекалина - правда, в несколько подсушенном или замороженном варианте. Дальше сравнивать не хочется, хотя уши полумедитативных импровизаторов вроде Ozriс Tentacles торчат едва ли не из каждого произведения.
Среди распространенных у меломанов цифровой эпохи поветрий есть и такая - обрезка инструментальных повторов в какой-нибудь поп- или рок-композиции для придания ей большей динамичности. Metallica уже выражали недовольство, когда остриженный подобным образом некими умельцами "Death Magnetic" приблизился по числу скачиваний в сети к оригинальной версии. Здесь периодически хочется сделать то же самое - но в таком случае есть риск состричь каждую композицию, что называется, до основания. К тому же, номер "Dream Without A Dream" все ж таки будет разнообразнее и динамичнее остальных сочинений. Здесь уместны ассоциации с Mogwai - но если у Mogwai музыка "происходит", то у Dream Mechanics она "клубится".
Будем считать, что это - прогрессивный пост-рок: прогрессивный - из-за его отчетливого арт-начала, пост- - из-за его витиеватой аморфности. Вообще, музыка всех модных стилей во-первых, проста в изготовлении, во-вторых - предназначена не столько для прослушивания, сколько для объединения целевой аудитории по нескольким моментально распознающимся стилистическим признакам. Здесь у Dream Mechanics все в порядке. А хорошо это, или не очень - решать вам.
Дата образования:
1 января 2007
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)