С новым альбомом Tequilajazzz тянули так долго, что, казалось, так никогда его и не выпустят. Предыдущий студийный лонг-плей группа выпустила аж в 2002-м. Новым альбомом вроде бы запахло два года назад, но в результате всё ограничилось самиздатным синглом "Берлин". То, что новый диск – реальность, стало понятно где-то в начале года, когда число новых вещей в концертной программе "Текилы" начало стремительно расти. Обкатка шла по полной программе: как правило, музыканты выстреливали целым блоком новых вещей, приводя фанатов в состояние лёгкого шока, а затем, с чувством хорошо выполненной работы, переходили к исполнению проверенных хитов.
И вот, наконец объявлена дата выхода, место проведения презентации (19 июня, московский клуб "Б1", в Питере диск будет представлен на день позже в "Главклубе"), а также название пластинки – "Журнал живого". И теперь пути назад нет. Судя по тому материалу, что группа обкатывала на концертах, "журнал" выдержан в куда более мрачных красках, чем его предшественник "Выше осени". Вместо лёгкости и хитового мелодизма – задумчивость, меланхолия, скрежет гитар и спотыкающаяся ритмика. Однако аранжировки звучат достаточно мягко – к хардкоровой злобе своих первых пластинок возврата нет и быть не может. Но всё это досужие рассуждения – неужели кто-то и впрямь думал, что "Текила" может облажаться?
К выходу нового диска музыканты приурочили еще один занятный шаг – оптовое переиздание всего своего бэк-каталога. Надо заметить, что "Текила", которая всегда относилась скептически к приёмам шоу-бизнеса, на этот раз действует вполне конъюнктурно – переизданиями нынче промышляют все от Depeche Mode и New Order до The Orb. Не обойдется, надо думать, и без каких-нибудь бонусных «ништячков», ради которых фанаты (а таковых у питерской группы великое множество) захотят пополнить коллекцию новым изданием, даже если там уже есть старое. Впрочем, "Текила" не из тех групп, которые заслуживают упреков в рвачестве, да и тиражи большинства их старых дисков уже распроданы.
Вокруг московской презентации существует и одна интрига – сумеют ли популярные рокеры собрать аншлаг в таком огромном клубе? В пользу "Текилы" говорит веский информационный повод (не каждый день такая группа выпускает альбомы), сравнительно недорогой билет, а также практически регулярные аншлаги на концертах в клубах поменьше. Против – то, что москвичи в последний месяц на концерты просто не ходят. Ни на кого и никуда – заставить столичную публику в начале лета забраться в помещение не могут ни стадионные поп-герои в "лужниках", ни авангард в "Доме", ни модное русское инди в "Икре".
Tequilajazzz
Москва, клуб "Б1 Maximum"
19 июня 21:00
Санкт-Петербург, "Главclub"
20 июня 20:00
"...а джаз - как птица, что летает, прилетает, пролетает и перелетает, не зная границ и преград..." "Акустика - удивительная наука..." . quotr Кортасар "Игра В...
Дата образования:
4 сентября 1993
Подробности из жизни:
"...а джаз - как птица, что летает, прилетает, пролетает и перелетает, не зная границ и преград..." "Акустика - удивительная наука..." . quotr Кортасар "Игра В Классики" "Нас обязательно побьют", - говорит Дусер, прихлебывая напиток. "Или побьют, или... Я, на самом деле, ненормальный музыкант. Всем нормальным музыкантам не нравится собственное творчество, а меня вот офигенно прет от того, что мы сейчас делаем". Дусер, он же Александр Воронов, не кривит душой. Ему действительно очень нравится то, что TEQUILAJAZZZ, и он в ней, и Женя, и Костя, вместе творят. "Когда мы начинали ТЕКИЛУ, у нас такие отношения были! Я считал Женьку никаким басистом, а он меня никаким барабанщиком..." "Никакой басист", так уж сложилось, к бас-гитаре был привязан почти поневоле. Бас-гитара в школе. Бас-гитара в группе своего старшего (двоюродного) брата Андрея "Дюши" Михайлова КСК. "Сперва я играл у Дюши на гитаре и подпевал. На барабанах был Валера Морозов, а на басу Миша Дубов. Мы дали один шумный…
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)