Рассел Бренд обиделся, что его не пригласили на День Рождения, а Джонатана Росса - пригласили. Джонатан Росс написал об этом в своем "твиттере", Рассел Бренд прочитал, обиделся и написал в своем "твиттере", что обиделся. Рассела Бренда легко понять – ведь День Рождения у Стивена Патрика Моррисси (Steven Patrick Morrissey), которому исполняется 50. Отмечая юбилей певца, Звуки отобрали 50 цитат из его интервью разных лет. Ведь кто может рассказать о настолько важной и противоречивой персоне как Моррисси лучше самого Моррисси?
The Smiths:
(NME, май 1983): До того, как я пришел в The Smiths, я был буквально болен. Группа была для меня чем-то вроде аппарата искусственного дыхания.
(NME, февраль 1988): Джонни, Мик и Энди всегда играли агрессивно, мощно. Ощущения были примерно такие же, как если бы тебе под свитер засунули пылесос.
(2007): За 90% песен, которые я когда-либо написал, мне не стыдно, они все прошли испытание временем. Но только несколько могут заставить меня содрогнуться от восторга: "Get Off The Stage", "Journalists Who Lie", "I Don't Owe You Anything".
(Hit Magazine 1985): Всегда важно знать, когда твое время вышло. Очень мало людей это чувствует. Я надеюсь, что почувствую.
(Graffiti 1986): Я все прочитал. Я все прочитал дважды. Например, книга малоизвестного писателя Шелага Дилейни (Shelagh Delaney) "A Taste Of Honey" произвела на меня неизгладимое впечатление. И, конечно, Оскар Уайльд (Oscar Wilde). Куда без него.
(1986): Я думаю, что The Smiths будут существовать еще долго. А может быть, люди от нас устанут. Дело в том, что мы не та команда, которая будет меняться ради слушателя. Скорее – они ради нас. Многие, как только становятся знаменитыми, чувствуют себя обязанными измениться: заумная электроника, период религиозных песнопений, и все такое. Это скучно. Люди должны верить в такого себя, какой ты на самом деле.
(Melody Maker, сентябрь 1987): "Strangeways Here We Come" - это лучший альбом, который мы когда-либо выпускали. После его выхода, когда суета более или менее уляжется, мы серьезно подумаем о том, что делать дальше. Будут определенные изменения, потому что все, что происходит сейчас с группой, не может продолжаться вечно. Если что-то становится слишком простым, то ты утрачиваешь радость достижения.
О философии The Smiths (Melody Maker, сентябрь 1987): Буду банален: наша работа должна говорить сама за себя. Послушайте пластинку еще раз, и если вам что-то покажется непонятным – перезвоните.
Об уходе Джонни Марра (Johnny Marr) и распаде группы (Star Hits, 1987): Я бы не сказал, что распад группы после ухода Джонни был чем-то неожиданным.
(NME, февраль 1988) The Smiths были как картина: каждый месяц ты добавляешь по мазку то там, то здесь. Но теперь ее нет. Мне непросто привыкнуть к этому. Есть люди, которые подходят и хлопают по плечу: "Молодцы, в правильное время распались, очень умно". Я этого не понимаю: как распад может быть временным?! В такие моменты мне хочется дать кому-нибудь по роже.
(NME, февраль 1988): Я был очень-очень-очень шокирован, когда Джонни ушел. Я просто не мог в это поверить.
(RockNews.Com, сентябрь 1998): Когда The Smiths распались, я потерял всех друзей, которые у меня тогда были: всех участников группы, всех технических помощников, всех, кто нас окружал. Я начал сольную карьеру, перешел на другой лебйл. Но внезапно стать сольным артистом непросто: это "либо плыви, либо тони". Все вокруг говорили: смотри, все закончилось. Но на самом деле, ничего не закончилось – мой первый сингл Suedehead был более, чем успешным.
(RockNews.Com, сентябрь 1998): Когда The Smiths начинали, не было практически никакой ни альтернативной, ни независимой музыки. Внезапно в 80-х все стали пытаться стать независимыми или альтернативными, и сама идея превратилась просто в чудовищное клише.
(1985): Мы назвали группу The Smiths, потому что, как мне казалось, никто не сможет придумать никаких подтекстов и скрытых смыслов к такому названию – тем более, у всех, кто начинал одновременно с нами, были такие претенциозные названия, канонические, полные смысла, очень длинные. Я же хотел сказать нечто очень простое, но в то же время – базисное. The Smiths показалось мне именно таким названием.
Сольная работа:
(1987): Почему-то никто не понимает моего юмора и иронии в песнях. И это меня удивляет: если я не смешной, то кто же тогда смешной?!
(i-D, 1987): Если завтра все вдруг закончится, я уеду в глухую деревню в Девоншире, где темно, тихо и зелено. Буду писать пьесы.
(Melody Maker, март 1988): "Viva Hate" – это не продолжение "Strangeways...". Я чувствую, что это ПЕРВЫЙ альбом.
(Blitz, апрель 1988): То, что я Моррисси – это и благословение, и проклятие. Это меня спасло, и, в то же время, подкинуло уйму проблем.
(NME, февраль 1989): "Last Of The Famous International Playboys" – это первая запись, которая заставила меня прыгать от счастья, ее можно сравнить разве что с "Shoplifters Of The World Unite".
(NME, февраль 1989): "The Last Of The Famous International Playboys" для меня – это Боуи, Болан и Девото (David Bowie, Marc Bolan, Howard Devoto).
(Q, апрель 1994): "Vauxhall and I". С этим альбомом ко мне пришло чувство устойчивости: вот, я прочно стою на ногах и могу даже попробовать сделать пару шагов.
(The Face, ноябрь, 1999): Я не записываю новый альбом. Это невозможно из-за проблем с рекорд-лейблом.
(The Face, ноябрь, 1999): Сейчас я живу в Лос-Анджелесе, в доме, построенном в 31 году Кларком Гейблом. Он построил его для Кароль Ломбар, но она погибла в авиакатастрофе, даже не успев выбрать занавески. Потом там жил Френсис Скотт Фитцджеральд, потом Роберт Стигвуд закатывал тут вечеринку в честь "Saturday Night Fever". Так что можно представить сколько выдающихся людей сидело у меня в туалете. Невероятно, да?
(Spin, апрель 1991): Со времен The Smiths я успокоился. Я больше не такой энергичный, как раньше. И это хорошо. Кажется, это делает меня более адекватным человеком.
(Spin, ноябрь 1992): Мне кажется, я в постоянной депрессии. Это не поза. Я очень одинок. Я не думаю, что это можно изменить – мне 33, и я привык к однообразности. Каждый день у меня заканчивается одним и тем же: я гашу свет, запираю дверь и забираюсь в кровать читать перед сном. Это не очень приятно, но, с другой стороны – я мог бы попасть в катастрофу и остаться с деревянной ногой. Я никому не доверяю. И не могу больше быть спонтанным.
(ZigZag, май 1985): Я сознательно принял целибат. Но вообще-то, у меня не было выбора. Я хотел бы тоже развлекаться и веселиться, но у меня не выходило по ряду причин: это меня злило, расстраивало и выводило из себя. Поэтому я подумал, что целибат – это не так уж и плохо. Хотя бы как-нибудь объяснит, почему я один.
(NME, 1984): Все тексты, которые я пишу, - бесполые, если так можно сказать. То есть их с успехом можно адресовать как женщине, так и мужчине.
(1984): Почему эта затея с романтикой и песнями о любви работает? Потому что люди любят все усложнять. Я, например, не люблю. К чему сидеть и часами разговаривать о Уистене Хью Одене, если вы всего лишь хотите поменяться бельем или что-то в таком духе.
(NME 1985): Мне кажется очень возможным за всю свою жизнь ни разу не влюбиться и не найти никого, кто бы тебя полюбил.
(Blitz magazine, апрель1988): Возможно, если бы у меня был секс и отношения, я бы не написал ни одной хорошей песни.
Англия:
(1991): Я не способен на такое чувство как расизм. Даже если я ношу футболку с изображением двух бритых девиц и даже если я рад, что в числе моих фанатов прибавляется скинхедов с накрашенными ногтями. Это для меня действительно идеальная аудитория.
(май 1991): Я патриот. Мне сложно путешествовать. Я скучаю по Англии.
(1992): Мои отношения с Англией более чем странные, потому что в Англии ты просто не можешь позволить себе быть патриотичным. Это будет воспринято как расизм. Такого нет ни в одной другой стране. А у нас в Англии – да, если ты выйдешь с флагом, ты автоматически записываешься в расисты. Но я последний поэт того поколения действительно английских групп и исполнителей: The Who, The Jam, The Kinks.
(1998): Я думаю, что если Британский Национальный Фронт и должен кого-то ненавидеть – то это, безусловно, меня.
Возраст:
(Star Hits, 1985): Когда я был маленьким, то хотел стать библиотекарем. Это казалось мне идеальной жизнью: никого вокруг, совершенная тишина, и темнота библиотеки. А потом библиотеки стали становиться слишком современными и вся романтика пропала.
(Spin, сентябрь 1986): Мне 27, и я все еще надеюсь, что меня возьмут в команду по плаванию.
(Star Hits, 1987): Я думаю, что в 55 я буду один. Это совершенно неизбежно. Абсолютно неизбежно.
(1988): Мне почти 29. Я умру в ближайшие пару лет.
(NME, февраль 1988): Я бы не хотел выходить на сцену с пересаженными откуда-нибудь волосами, и с ботинком не на той ноге.
(1989): Мы живем в такое время, что подростковый возраст не заканчивается, как только тебе исполнилось 20. Тебе может быть 34, и ты все еще юноша. Каждый год в своей жизни я стараюсь знакомиться с новыми людьми. Потому что как только ты привязываешься к одним и тем же людям – все, ты официально мертв.
(Melody Maker, август 1997): Пожалуй, единственная вещь, для которой я стар – бритпоп. Ну, или он мне просто не нравится.
(1998): После 39, занятия музыкой бросать не обязательно.
(Uncut 2006): Возраст сейчас для меня – дело упорства. Ты должен просто упорно продолжать делать то, что уже делал. У тебя просто нет выбора, как только ты пересекаешь черту 40. В сущности, на планете больше ничего тебя не волнует. Слишком поздно волноваться о чем-либо.
(Uncut 2006): Я выгляжу хорошо, учитывая, что мне прошлось пережить с 1959 года.
(2007): Сейчас я чувствую себя более уверенно. Я могу встать и посмотреть миру в лицо. Я не представляю, как пережил свой третий десяток. Я был преступно замкнут. Я столько путешествовал, и ни разу не подумал даже о том, чтобы выйти из гостиничного номера. Сейчас я не чувствую себя таким ограниченным. Когда мне пришлось начинать сольную карьеру, то я заставил себя расширить свой кругозор и вещи, которыми я хотел бы заниматься. Так что когда Джонни ушел, то он, сам того не подозревая, очень мне помог.
Uncut 2006: Запись нового альбома для меня – это не вопрос денег. Я делаю это для себя, в какой-то степени, чтобы доказать себе, что я еще здесь. Плюс мне просто нравится чувство занятости.
Uncut 2006: В прошлом году я уехал из Лос-Анджелеса после семи лет жизни там. Теперь я фактически нигде не живу, я живу посреди Атлантического океана. И, да, я стал итальянофилом.
(Uncut 2006): Понятия не имею, почему я стал записывать такие хорошие альбомы.
(Music Towers, март 2009): Я безумно счастлив. На сцене – вот, где я чувствую себя собой. Для меня это естественно.
Morissey
Клуб "Б1 Maximum"
01 июля, начало - 21.00
Дата рождения:
22 мая 1959
1940 – Фрэнк Винсент Заппа - американский композитор, певец, гитарист, сатирик и режиссер - родился в Балтиморе. За свою 33-летнюю музыкальную карьеру Заппа выпустил более 60 альбомо - сольных и в составе своей группы The Mothers of Invention. Лауреат премии Grammy »»
1946 – Родился Карл Уилсон - один из основателей серф-группы Beach Boys »»
Steve ALLEN (1921)
Frank ZAPPA (1940)
Carla THOMAS (1942)
Reinhard MEY (1942)
Walter WASHINGTON (1943)
Albert LEE (1943)
Martin BELMONT (1948)
Betty WRIGHT (1953)
Алексей РЫБИН (1960)