Не ищите сайт
Странно, что этих парней еще не сделали своими иконами эмо-панки. Хотя, возможно, дело в том, что в нынешних тусовках правят бал человекообразные аналоги собаки Павлова, надрессированные реагировать на набор определенных приемов-раздражителей. Как они могут принять группу, в музыке которой есть место ритмам неодиско ("Пара", "Черные Дни"), и аранжировкам в духе минимального техно ("Хорошо"), а вокалист ни в одной из песен не срывается на скрим? Да и в гараже такое явно не сыграешь... Однако же практика показывает, что стили приходят и уходят, а музыканты, способные подняться над ними к собственному образу, были и будут в цене всегда - вне зависимости от текущего состояния молодежных тусовок.
Густая и темная, подобно горячему битуму, меланхолия, которой пронизаны песни
группы, подчас затягивает сильнее, нежели иное сочетание нытья и воплей.
Оцените убойную силу зловещего гитарно-синтезаторного варева "Океанов"
или пронизывающей до костей баллады "Зима".
Сумеречное состояние души в песнях Ромео... подано романтично и элегантно, без
сопливой подростковой агрессии. Если вы ищете достойной альтернативы эмо-року -
рекомендуем музыку Романа Сологуба и его друзей. Всегда приятно послушать группу, музыкантам которой в
кайф крутить ручки синтезаторов.
Ромео должен умереть - так выглядит на первый взгляд провокационное, но попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным звуком.
Дата образования:
1 февраля 2006
Подробности из жизни:
Ромео должен умереть - так выглядит
на первый взгляд провокационное, но
попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным
вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным
звуком. Прозрачные плоскости, грани и легкие оттенки. Неоромантика в стиле и в
жизни.
Возбуждающая и модная, музыка группы Ромео должен умереть мгновенно
усваивается и остается на подкорке. Легкость - видимость, она складывается из
долгой работы над звуком и стремления выйти за рамки, оставшись в них. Группа
далека от пластиковых штампов. Ее музыка основана на классических ритм-машинах,
аналоговых синтезаторах 80-х годов, что дает столь редкое "живое"
электронное звучание.
Точные "цепкие" фразы, тонкие образы, намеки, рефлексия:
Вокал холодный, никакого надрыва. При этом композиции эмоциональны и
чувственны. Такая лирика оставляет послевкусие и ощущение дежавю. "Большая
земля, не нужно лить слез. Не трогай меня, я в россыпь из звезд:"
"Мы не…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)