В своем стремлении успеть везде музыканты группы These New Puritans
смешивают танцевальный бит и гаражные гитары. Желая прослыть оригинальными -
помещают на обратную сторону обложки альбома трек-лист без начала и конца,
пытаются представить вступление и концовку двумя частями некого закольцованного
и до бесконечности повторяющегося целого, а текст кредитов разрывают, будто
разрезанную на три части бумажку со строчками кинули в зеркальный калейдоскоп -
поди прочитай! Да, еще все названия песен представлены в переводе на арабский,
что в наше время тоже не может не вызвать. К сожалению, вся эта клоунада похожа
скорее на попытку скрыть какие-то музыкальные недочеты.
Вот отзвучало механистическое интро "...ce I Will Say This Twice", и
начинается первая настоящая песня, "Numerology". Голое барабанное
вступление на четыре такта (хм, даже старому маразматику Оззи Осборну во
вступлении к "See You To The Other Side" хватило двух), а потом
начинается пение. Точнее, выкрики, которым очень хочется быть похожими на рэп,
а все никак. В более гитарно-ориентированном номере "Colours" и
следующим за
ним "Sword Of Trust" ситуация с воплями вместо пения повторяется. Ну,
это у них менера такая... - скажет модный критик. А по-моему, чуваки просто
петь не умеют, - ответит любой здравомыслящий человек. Почему-то после
осознания этого простого факта все концептуальные навороты команды резко
перестают цеплять.
У нас "мастер на все руки" - одобрительное выражение. У англичан - часть
поговорки, и весьма
нелестной: "jack of all trades - master of none". К сожалению,
англичане, которые ружья кирпичом не чистят, об этой
поговорке забыли. Если бы помнили - такие коллективы, как These New
Puritans не
только не обретали бы статус модных штучек, но и вообще пореже появлялись на
свет.
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)