Ромео должен умереть принадлежит к категории групп, успех которых - дело
времени. За год, который прошел с момента записи этой работы (обидно долго
искавшей путь к нашим слушателям), команда Романа Сологуба пережила свое
становление как концертная, акустическая и даже стадионная, поэтому камерное звучание
дебютного сборника из 12 песен звучит в восприятии ее новых поклонников
некоторым архаизмом. Вместе с тем, именно эта пластинка, сведенная и
отмастеренная модным питерским саундпродюсером Андреем Самсоновым,
изначально задает группе такую планку, через которую прыгать без сноровки -
только шею себе свернуть.
Чем подкупает группа? Прежде всего, естественностью и "реальностью" эмоций.
Конек Романа - очень лиричные тексты, сопровождаемые резкими, плотными
мелодиями в синти-роковой обработке, исполненные отчаянным высоким вокалом.
Многие композиции звучат как крик, как
горячечный бред:
"Чего же боле ты хочешь кроме этой боли? Я предлагаю слушать море, слушать море..."
В дополнение картины безумия, синтезатор Марата Татураса проигрывает
резкие "петли", чтобы музыка звучала, как пойманная, потерянная, вгоняющая в
состояние расфокусировки, транса.
Два лучших хита пластинки, "Пара" и "Плечи", строятся на
контрасте: вместе - врозь, остаться - уйти, быстрая - медленная, зима - лето.
Обе вещи проникнуты ощущением несовпадения, в лирике и аранжировках угадывается
влияние Земфиры. На другом витке группа в стиле Cure заламывает
руки под "Хорошо", гуляет под нежным "Снегом" и просто отчаянно
просит:
- Не уходи. Вернись.
Ромео должен умереть - так выглядит на первый взгляд провокационное, но попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным звуком.
Дата образования:
1 февраля 2006
Подробности из жизни:
Ромео должен умереть - так выглядит
на первый взгляд провокационное, но
попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным
вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным
звуком. Прозрачные плоскости, грани и легкие оттенки. Неоромантика в стиле и в
жизни.
Возбуждающая и модная, музыка группы Ромео должен умереть мгновенно
усваивается и остается на подкорке. Легкость - видимость, она складывается из
долгой работы над звуком и стремления выйти за рамки, оставшись в них. Группа
далека от пластиковых штампов. Ее музыка основана на классических ритм-машинах,
аналоговых синтезаторах 80-х годов, что дает столь редкое "живое"
электронное звучание.
Точные "цепкие" фразы, тонкие образы, намеки, рефлексия:
Вокал холодный, никакого надрыва. При этом композиции эмоциональны и
чувственны. Такая лирика оставляет послевкусие и ощущение дежавю. "Большая
земля, не нужно лить слез. Не трогай меня, я в россыпь из звезд:"
"Мы не…
1984 – Вышел благотворительный сингл «Do They Know It's Christmas?» - песня была записана супергруппой Band Aid, которую написал Боб Гелдоф для сбора средств в пользу голодающих в Эфиопии. Сингл стал самым быстро продаваемым в истории Англии - 1 млн.экз. только за первую неделю релиза »»
2001 – В Лос-Анжелесе на 58-м году жизни скончался Джордж Харрисон - гитарист The Beatles. Харрисон занимает 21 место в списке 100 величайших гитаристов всех времён »»
Ed BICKERT (1932)
John MAYALL (1933)
Tony COE (1934)
Chuck MANGIONE (1940)
Randy BRECKER (1945)
Roger (1951)
Duke LEVINE (1961)