27 декабря прошедшего года в Центральном Доме Художника состоялась презентация очередной совместной пластинки дуэта Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием "Сноп снов". В принципе, об этой работе Вы уже можете прочесть даже в Википедии. Но для ленивых приведу всё-таки краткую справку. Эта работа полностью посвящена творчеству двух поэтов современности - Алексея Хвостенко (также известного, как Хвост) и Анри Волохонского. Для непосвящённых достаточно сказать: гуглитесь, товарищи, двумя словами тут не ограничишься. Кроме того, на записи альбома засветились уже знакомые фанатам Фёдорова-Волкова композитор Владимир Мартынов, Татьяна Гринденко, Анна Аристратова, Андрей Котов и Лидия Фёдорова. На презентации в ЦДХ все (или почти все) эти люди присутствовали в пространстве фонограммы.
Надо отметить (с горечью или радостью - пока неясно) тот факт, что за долгие
годы сотрудничества, Фёдоров и Волков настолько сыгрались, что стали звучать,
если не глобальнее, то точно - актуальнее АукцЫона. И думается, что это
следствие интровертной природы обоих. Т.е., вдвоём, для небольшого тихого зала,
им куда комфортнее выступать, чем в толпе, пусть и классных музыкантов для
огромной толпы - пусть и преданных поклонников.
Всё началось с "Языческой песни". Фёдоров с Волковым взяли в руки по
африканскому барабанчику, и стали шаманить под здорово нарезанный перкусионный
сэмпл. А надо всем этим звучали голоса Волохонского и Хвостенко. Получилось
так, что живые люди аккомпонировали фонограмме. Довольно странное ощущение.
Только задумайтесь: Волохонского на сцене нет (не знаю, был ли он в зале),
Хвостенко умер. Но между тем, их голоса встречаются в этом полу-сказочном
пространстве, и вновь два поэта вместе. Попробуй после этого не поверить в
жизнь после смерти.
Было всё как всегда на концертах этих двух странных людей - красивые и грустные
песни, песни загадочные, песни немножко смешные и, как говорится, скрипка и
немножко нервно. Два скромных волшебника на сцене не обращали никакого внимания
на публику, и от этого становилось ещё интересней. Только один раз, кто-то в
зале не смог удержать своего восхищения перед количеством инструментов,
используемых Волковым (и родной контрабас, и фортепиано, и виола да гамба, на
которой артист играл сначала смычком, а потом щипками, положив её на колено,
как гитару), и выкрикнул: "Волков красавец". Виновник реплики будто
очнулся от целого снопа дивных снов и довольно явно смутился, а метафизический
Леонид Фёдоров на долю секунды превратился в прежнего весёлого Лёньку и крикнул
в ответ: "Других не держим!".
Потом было много старых, до боли любимых песен - "Таял", "Немцы", "Червяк", "Девушки поют", "Холода" и мн. др. Перед бисом зазвучала фонограмма песни "Рай" в исполнении Хвостенко, в народе больше известная как "Город", в исполнении БГ. В зале многие засмеялись: ну, ещё бы, такая красивая, и уже успевшая набить всем нешуточную оскомину песня исполняется таким смешным голосом. Хвост и лажает, и поёт невнятно, да и вообще - разве это сравнить с нежным голосом Бориса Борисовича? Но в том-то и дело, что автору, коим Хвост и является (если кто ещё не знает), как известно гораздо лучше виднее. И город его "над небом голубым", и стена у него светится, и вообще, пространство его текста (и исполнения) куда больше походит на ворожение, чем на песню. Откуда пел его одинокий голос - из рая, из ада, или из небытия? Неважно. Главное, что в этот вечер, двум странным парням удалось вызвать дух мёртвого художника - Алексея Львовича Хвостенко, покинувшего этот мир 30 ноября 2004 года.
2012 – Музыканты из The Animals отказались выступать без предоплаты. По этому поводу 3000 разъярённых поклонников разнесли концертный зал в Оттаве »»
Jennifer WARNES (1947)
Jackie MITTOO (1948)
Robyn HITCHCOCK (1953)
Александр ИВАНОВ (1960)
Ronan KEATING (1977)
Максим ЛИДОВ (1986)
Johan "Jo" NUNEZ (1988)