The Killers совершили прорыв в 2004 году. Альбом "Hot Fuss" содержал
такие убойные хиты, как "Somebody Told Me", "Jenny Was A Friend Of Mine",
"Midnight Show" и "Everything Will Be Allright". Общую картину
портили лишь ноздреватый звук и рудиментарное продюсирование. Тем не менее, это
был настоящий успех, и команда попыталась его развить. Вышедший в 2006 году
"Fam's Foun" производил впечатление двойственное. Вроде бы ровная
программа, без пиков и спадов, как на предыдущем релизе, вроде бы приглаженный
звук - а вспомнить хотя бы одну песню даже после многократного прослушивания затруднительно.
Печально, но похоже, такая же участь ждет и выпущенную словно по расписанию,
еще через пару лет, программу "Day & Age". Звук здесь стал еще глаже,
мелодии рафинированы до предела, кто на чем играл - не указано. Наверное,
потому, что в песнях вроде "This Is Your Life" компьютерных чудес
больше, чем живых инструментов). Но общее ощущение от программы - примерно
такое же, как от обложки, богатой, но бестолковой.
Впрочем, нет - парочка запоминающихся номеров на альбоме все же имеется. И если
открывающий программу номер "Losing Touch" интересен главным образом
аранжировкой (поздние Scorpions с духовой секцией, ага...), то
бодрячество в стиле диско "Joy Ride" хорошо и само по себе. А вот
остальные сочинения... Пауэр-баллада "A Dustland Fayrytale" звучит
натуральным плагиатом с творений шведов The Ark, а "I Can't Stay"
так же воровато слизана с песен Пола МакКартни. The Killers забыли один
из принципов шоу-бизнеса: цитировать чужое - так с размахом, утопать в цитатах
по горло и резвиться в них, как в волнах прибоя. Так называемый хит-сингл
"Human" же - вещица до одури усредненная. Подобным "ю-тушничеством" нас
уже перекормили Coldplay.
Поймите меня правильно. Альбом неплох, и песни здесь как на подбор - мелодичны
и с хорошими аранжировками. Но таких, чтобы брали за шкирку и не отпускали,
таких, по прослушивании которых не понимаешь, как же раньше без этого жил,
здесь нет. А по волнам FM-радио, между тем, продолжает носиться старенькая
"Somebody Told Me" - неважнецки спродюсированная, но чертовски привязчивая. Это
достижение группа пока так и не смогла превзойти. А жаль.
Рокеры-стиляги из Лас-Вегаса, назвавшиеся в честь вымышленной команды из клипа New Order "Crystal" следовали девизу Александра Македонского: "Пришел, увидел, победил". Их первый же альбом "Hot Fuss" стал трижды платиновым в США, а в Великобритании (где парней приняли как своих) превзошел этот результат вдвое и поднялся на вершину национального чарта.
Подробности из жизни:
The Killers - американская рок-группа
Жанр - альтернативный рок, пост-панк
Состав:
Брендон Флауэрс (Brandon Flowers) - вокал, клавиши
Дейв Кьюнинг (Dave Keuning) - гитара, вокал
Марк Стермер (Mark Stoermer) - бас-гитара
Ронни Вануччи Младший (Ronnie Vannucci Jr.) - ударные, перкуссия
Подробности из жизни:
Рокеры-стиляги из Лас-Вегаса, назвавшиеся в честь вымышленной команды из клипа New Order "Crystal" следовали девизу Александра Македонского: "Пришел, увидел, победил". Их первый же альбом "Hot Fuss" стал трижды платиновым в США, а в Великобритании (где парней приняли как своих) превзошел этот результат вдвое и поднялся на вершину национального чарта. Одни относили Killers к волне обновленческого пост-панка, другие называли их наследниками Oasis, третьи – чуть ли не новыми U2. Удивляло то, что Killers отлично исполняли роль универсальных солдат – их хиты вроде "Mr Brightside" и "Somebody Told Me" одинаково хорошо "работали" как в формате стадионного рок…
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)