На 18-й секунде первого трека у альбома "We Collide" появляется пульс - упругий, словно натянутая тетива, и тревожный - примерно таким бывает сердцебиение человека, только что вернувшегося в реальность из неприятного сна. И этот ритм альбом выдерживает в почти неизменном виде до самого финала, если таковым считать "Can You Mend Hearts?", а не спрятанную за минутной пустотой "The World's a Big Place". Mesh не балуют разными настроениями, они эстетски наслаждаются оттенками одного и того же настроения - лёгкой тревоги, смешанной с щемящей грустью, - причём длится это наслаждение вот уже пять альбомов подряд. На "The Point at Which It Falls Apart" (1999) было больше печали и трагизма, на "Who Watches Over Me?" (2002) наметился крен в сторону тяжёлого миросозерцания, на "We Collide" (2006) царит неоднократно названная уже тревога.
Каждая песня на этом диске развивается с какой-то неуверенностью, осторожно и вдумчиво. Вот начинается "Petrified", стучит электронный бас, синтезаторы льют и льют свои беспокойные проигрыши, Марк находит всё более тонкие интонации... Но сначала ожидаемый припев не приходит на смену первому куплету, а зазвучав наконец, он не приносит ни намёка на законченность: нет, нет, Mesh ещё не всё сказали, у этой песни нет финала, нет логического конца, она только нагнетала и нагнетала эмоции! Но вот, тот же самый пульс, застучавший в первом треке, открывает новую композицию - "Rest In Pieces", и теперь уже эта красивая (и, да, немного тревожная) песня мучает слушателя не наступающим катарсисом.
Так продолжается вплоть до дорожки номер 10. Именно на эту аутсайдерскую позицию Mesh помещают самое главное угощение - и в свете того, что сказано в предыдущем абзаце, такое решение отнюдь не случайно. Трек?10, переливающаяся всеми цветами радуги и собирающая всё лучшее, что есть в творчестве Mesh, песня "Crash" становится тем самым взрывом эмоций, которого напряжённо ждёшь в течение девяти прошлых композиций. Образцовый хит по любым лекалам - то, что и должно было сделать британское трио после шикарного альбома "Who Watches Over Me?", которому для совершенства недоставало разве что вот такого бесспорного хита. И после "Crash" недурная, в общем-то, "Can You Mend Hearts?" звучит непростительно бледно. Может быть, стоило поместить "Crash" под самый занавес? В любом случае, британцы записали очень сильную пластинку, но - несмотря даже на трек?10 - всё же уступающую альбому 2002 года. Mesh давно переросли синти-поп - и теперь они в шаге того, чтобы стать синонимами самим себе.
Дата образования:
1 января 1993
1940 – Фрэнк Винсент Заппа - американский композитор, певец, гитарист, сатирик и режиссер - родился в Балтиморе. За свою 33-летнюю музыкальную карьеру Заппа выпустил более 60 альбомо - сольных и в составе своей группы The Mothers of Invention. Лауреат премии Grammy »»
1946 – Родился Карл Уилсон - один из основателей серф-группы Beach Boys »»
Steve ALLEN (1921)
Frank ZAPPA (1940)
Carla THOMAS (1942)
Reinhard MEY (1942)
Walter WASHINGTON (1943)
Albert LEE (1943)
Martin BELMONT (1948)
Betty WRIGHT (1953)
Алексей РЫБИН (1960)