В Москве отыграли короткий, но все равно какой-то очень милый концерт бодрые пост-рокеры These New Puritans - несмотря на опоздание в два часа, сорванный голос и некую скованность, столичные модники приняли их очень хорошо. Значит ли это, что мы переходим в ту фазу, когда тренды сезона типа Crystal Castles и Klaxons приедаются, и москвичи готовы с удовольствием внимать новому? Похоже, что так, и это круто.
Непонятно, чья это была оплошность: клуба или самих музыкантов, но факт остается фактом - концерт These New Puritans вместо назначенных десяти вечера начался в пятнадцать минут первого. Все два часа с четвертью столичных хипстеров, которых набилось порядочно, развлекал Тарас 3000 (ранее известный как Дима Японец), что было, конечно, мило, но, мягко скажем, неожиданно. Задержка эта, конечно, не слишком обрадовала публику - некоторые потянулись к выходу, самые стойкие с безнадежностью в глазах слушали своих любимчиков в айподах у сцены. Поэтому когда вышли "пуритане", аудитория пребывала в несколько утомленном состоянии - чего не скажешь о самих музыкантах. Все четверо очевидно нервничали - особенно, если учесть, что первые две песни у вокалиста Джека Барнетта (Jack Barnett) барахлил шнур от гитары, и играть он на ней не мог. Англичане немного стеснялись, зажимались и банально пугались, когда толпа слэмящейся молодежи чуть было не выплескивалась к ним на сцену, но играли бодро, плотно и затейливо - к третьей песне в центре танцпола был уже нехилый слэм с синяками и ушибами. Герои на сцене видом были похожи на птичек, собравшихся на рейв: солист Джек, похожий на худенькую ворону, закатывал глаза и тягал микрофон туда сюда, исторгая, в общем, неплохие мелодические композиции, басист Томас (Thomas Hein) выделывал пасы руками, не забывая при этом яростно бить по своим четырем струнам, ну а Джордж (George Barnett) в футболке христианской тематики грациозно распростерся над барабанами, которые этим вечером, надо признаться, преобладали в звучании банды, клавишница Софи (Sophie Sleigh-Johnson) оставалась флегматична. Кое-что игралось немного не так, как звучало на альбоме, отчего некоторые композиции ощутимо выигрывали ("C. 16th +" или "Swords of Truth" - эти стали звучать яснее, сбитее и нервнее - не так высчитано-бездушно, как на дебютной пластинке). Правда, "Colours" живьем испортили: она-то как раз стала пресной и скучной. Но московских модников такие тонкости звучания не остановили, и они продолжали скакать под "4 Pounds" и "Numbers" на бешеной скорости. Презентованы были и некоторые новые композиции, которые не то чтобы сильно выделялись или отличались от общей массы приставучих танц-боевиков, но все равно звучали свежо и, надо надеяться, составят костяк нового альбома британцев. Новый альбом ребятам бы не помешал - ведь дебютная пластинка Beat Pyramid длится меньше тридцати пяти минут, что, конечно, маловато. В "16 Тонн" с новыми песнями выступление получилось чуть меньше часа - после победоносного исполнения "Elvis" и закрывающей "Infinity" Джек взмолился: "У меня сел голос, простите, пожалуйста, я не могу больше петь, не могу вообще" - и после биса на горе посетителям ушли совсем.
Однажды, по рассказам группы, в них на сцену полетел внушительный кусок сыра. Причем, дорогого сыра: полкило горгонзоллы, выражающие презрение. Московская публика ничего такого на сцену не метала, но и горы лифчиков на сцене, как после выступления флагманов нью-рейва Klaxons, тоже не было видно - только девушки в первых рядах чуть прослезились, когда Джек не смог больше петь. Наверное, это хороший знак и у ребят все впереди: если к молодой и застенчивой группе, которую ждали почти два с половиной часа ради сорокапятиминутного выступления, относятся с таким пониманием и уважением - их ждет неплохое будущее. Тем более, что "C. 16th +" и еще парочка треков действительно очень-очень неплохо звучат: ну а взаимодействовать с публикой эти робкие птички еще научатся.
1945 – В Санта Анне, Ямайка, в семье британского военнослужащего родился Боб Марли (настоящее имя Robert Nesta Marley) - "Король регги" »»
1961 – День рождения Сергея Чигракова - музыканта, солиста группы Чиж и Co. Свою карьеру Чиж начал в 6-м классе, когда выступал со старшим братом в местных ансамблях. Чиграков получил прозвище "Чиж" в наследство от брата »»
Ernie ROYAL (1921)
Dave BERRY (1941)
Bob MARLEY (1945)
Neil SHICOFF (1949)
Natalie COLE (1950)
Никита "Зольцманн" ЗАЙЦЕВ (1956)
Jerry MAROTTA (1957)
Игорь МАТВИЕНКО (1960)
Сеpгей ЧИГРАКОВ (1961)
Axl ROSE (1962)