Бедовый мейджор-лейбл EMI, над которым по-прежнему висит многомиллионный долг перед инвестиционной группой Terra Firma, не упускает не единой возможности заработать денег. Компания готовится объявить о создании еще одного сетевого музыкального сервиса.
Подробности функционирования нового интернет-магазина пока неизвестны, но уже ясно, что он не будет конкурировать ни с такими гигантами как iTunes или Amazon, ни с новым сервисом, запущенным на myspace четырьмя крупнейшими мировыми лейблами. Источники намекают называют будущее детище EMI "потребительской лабораторией" и намекают на то, что оно будет работать на платно-бесплатной основе. Логично предположить, что скачивание песен с ресурса будет бесплатным, но взамен пользователю придется поглощать некоторое количество рекламы. Таким образом, EMI скорее всего планирует стричь купоны не только с меломанов, но и с потенциальных рекламодателей. Однако, дождемся официального заявления компании.
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)