Идея бласт-кора или метал-кора продолжает пускать корни в молодых буйных головах. Согласитесь, заманчиво рубиться, рычать, и трясти хайрами, как это делали дэт-металлисты 20-летней давности, не отвлекаясь на изобретение усложненных ритмов, в общем-то совершенно ненужных пивной толпе в зале. Звучит? Хорошо! Убедительно звучит? Еще лучше! Под этим соусом квинтет Human Device отправляется в "Бескрайние Поля Сознания", дабы погадать на кишках еще живых и вроде бы даже разумных организмов.
После традиционного в таких случаях амбиентно-синтезаторного интро, которое непонятно, кем исполено, ибо кредиты о нем молчат, начинаются бескрайние поля мяса и жести. Интересно, вокалист в начале второго куплета песни "Мертвые Здания" судорожно откашилвается между строчками, или это такой особый вокальный прием? А если более серьезно, то группа смогла убедительно вписать в концепцию метал-кора гроулинг на русском языке. Доселе бласт-коровый хрип в сочетании с родной речью звучал как-то не особенно убедительно. Но Human Device нашли правильные размеры для строк и оптимальную длину для слов: лишь к номеру "Адвокат", где пара строк спета без гроула, обращаешь-таки внимание на то, что группа исполняет свои песни по-русски. Не потому, что неразборчиво, а потому, что до этого слушаешь музыку в целом.
А слушать есть что. Не поражая буйством идей, музыканты лютуют едва ли не круче своих западных побратимов. Тщательно расчитанная доза дьявольщины в "Лабиринте Ветвей" вызывает приятные низменные чувства. Что же до номера "Забирая Мир", то его ритмическое мракобесие и перекошенные, но при этом ясно читаемые гармонии можно рассматривать, как реверанс в сторону старого доброго дэт-метал с его парадоксальными законами.
ОК, монстров рока хотя бы в этой области наши парни догнали. Осталось теперь перегнать и выпить. А не сначала выпить и пытаться потом перегнать в нетрезвом состоянии, как многие делают.
Дата образования:
1 января 2004
Johnny MANDEL (1925)
R.L. BURNSIDE (1926)
Jerry BOCK (1928)
Ray DRUMMOND (1946)
Bruce HORNSBY (1954)
Владислав ПОСПЕЛОВ (1973)
Joe SUMNER (1976)
Макс КОРЖ (1988)