THE WHO  Неторопливость - не порок

The Who отложили на неопределенный срок запись сборника каверов, но не отказались от этой затеи.

Фронтмен The Who Роджер Долтри (Roger Daltrey) сообщил, что выход альбома кавер-версий, в записи которого должен участвовать саунд-продюсер Ти-Боун Бернетт (T-Bone Burnett), откладывается, но по-прежнему остается в "списке важных дел".

Музыкант сообщил прессе, что в настоящий момент проект кавер-альбома находится в неопределенном статусе, поскольку Бернетт гастролирует с Робертом Плантом и Элисон Краусс (Robert Plant, Alison Krauss). "Проект, скорей всего, будет воплощен в жизнь, но мне кажется, что чем меньше об этом думать, тем лучше. Может быть, альбом будет издан только онлайн - выложим на сайте, и все." - говорит Долтри.

Роджер также подтвердил, что Пит Таунсенд (Pete Townshend) пишет новый материал для The Who, и что он сам не может дождаться, когда Пит его покажет. "Пит не любит об этом говорить. ... Тебе просто нужно прийти в студию, когда ты ему понадобишься."

Помимо сообщения этих новостей, следует также напомнить, что в октябре The Who отправляется в тур по США и что Долтри продолжает работать над фильмом памяти покойного Кита Муна (Keith Moon), несмотря на разочаровывающие его сценарии, предложенные профессионалами.

16.09.2008, Татьяна БАЛАКИРСКАЯ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →