Можно долго, жарко и слюняво спорить на тему "сть ли у американцев собственная культура?", но с одним явлением заокеанской музыки смириться придётся даже самым оголтелым спорщикам: если уж житель США и решается стать музыкантом в том или ином жанре, то от европейских аналогов его творения отличить будет совсем несложно. То есть, что-то своё хитрый обитатель, допустим, Washington DC в привычный жанр внесёт обязательно.
Хитрые обитатели Washington DC - Exeris, Jasin и MindCage - без малейших угрызений совести смешивают классический электро-индастриал с запилами и запевами в духе Metallica и, страшно сказать, Bon Jovi. Причём и понимание индастриала у Mindless Faith не европейское (в его немецко-бельгийских проявлениях), а сугубо американское: первое и главное сравнение, приходящее на ум, - это Nine Inch Nails "золотой поры", что подтверждает и совместный тур с Трентом Резнором в качестве группы поддержки. Наверное, если бы между Старым и Новым Светом не было никаких коммуникаций, музыка развивалась бы по разные стороны Атлантики в диаметрально противоположных направлениях.
Mindless Faith не откажешь в умении работать со звуком, а также создавать из самого грязного и неотёсанного материала мощные техногенные марши и хард-роковые мелодии. Однако балтиморскому трио чужды какие-либо футуристические примочки и вообще попытки сделать звучание как можно более синтетическим - и за это им можно сказать спасибо, потому что бесконечная погоня за суперсовременным вылизанным звуком в опусах Neon Cage Experiment или Destroid иногда утомляет. Mindless Faith не опускаются до 'олдскульного' EBM и не гонятся за последними техно-тенденциями - такое промежуточное положение (особенно в сочетании с явным тяготением к приёмам рок-музыки!) открывает перед коллективом отличные перспективы полюбиться широкому кругу слушателей. И пусть в целом альбом "Medication For The Misinformed" получился неровным, несколько хитов на нём найдутся однозначно: хотя бы даже первый трек "Bound" или типично "найн-инч-нэйловская" "Tell".
1710 – В Англии в 1710 году вступил в силу принятый годом раннее первый закон об авторском праве - "Статут королевы Анны" »»
Fraser MACPHERSON (1928)
Denny ZEITLIN (1938)
Bunny LIVINGSTON (1947)
Bunny WAILER (1947)
Brian SETZER (1959)
BABYFACE (1959)
Afrika BAMBAATAA (1960)