Последние десять лет приучили нас к мысли, что "сатанинский" - это про black-metal, а часто путаемый с ним death-metal - это так, откровения завязавших некрофилов, ныне вегетарианцев, и не более. Однако это не так. Настало время вспомнить о Deicide - ветеранах флоридского дэта, пожирающих трупы богов на завтрак, обед и ужин.
Основатель группы, вечно озлобленный на все живое басист Глен Бэнтон (Glen Benton), в юности прославился тем что терроризировал родной квартал, безжалостно умертвляя птичек и кошек, а также отбирая у малолетних детишек нательные крестики и карманные деньги якобы в пользу Сотоны. В общем, нормальный моральный урод, гопник, и притырок, только подводящий под свое опущенческое поведение мощную идеологическую базу - вроде худосочных и дебиловатых арбатских скинов. Как не странно, у него даже были приятели - вроде Стива Ашима (Steve Asheim), выгнанного из седьмого класса средней школы за пьянки, курение дури и прогулы. Легенда гласит, что однажды Глен перетравил черным перцем всех аквариумных рыбок Стива, но знакомство их на этом не кончилось. Чуть позже на Глена наехали два других уродца - братаны Брайан и Эрик Хоффманы. Наверно, с тем понтом, что "ты кто ваще такой, в этом районе мы пацанов бомбим!" Драка продолжилась пьянкой, а закончилась образованием группы под названием Deicide, с братанами на гитарах и неудавшимся аквариумистом Стивом за барабанами. Записанные этой гоп-командой альбомы "Legion" и "Amon" в 90-х стали культовыми в андеграундном мире (тупого) американского металла.
Бэнтон и компания эпатируют буржуйские морды цитированием третьесортных ужастиков и позированием в окровавленном виде на фоне статуй святых вот уже два десятка лет. На новом альбоме "Till Death Do Us Part" наш слух проверяют на прочность два новых гитариста - Jack Owen и Ralph Santolla. Впрочем, им достались только соло - гитарные риффы прописал многостаночник Стив. Выделить какую-либо песню из сорока пяти минут господствующего на диске чудного убедительного рокота вряд ли представляется возможным - разве что можно обратить особое внимание на зловещий вступительный инструментал "The Beginning Of The End" с угрожающе-красивой сквозной мелодической темой, и взрывной сложнопостановочный номер "Not As Long As We Both Shall Live", перетряхивающий все способы гитарной организации в экстремальном металле. Что же до пределов скорости, то таковые в дэт-жанре давно достигнуты: быстрее "Angel Of Agony" может быть лишь грайнд-кор, но нафиг он нужен?
Deicide - по-прежнему редкостные придурки. Однако даже слушатель со стороны, пожалуй, признает, что слушать "Till Death Do Us Part" от начала до конца не скучно. В сущности, названия песен не слишком важны. Важен тот звуковой поток, что не ослабевает все три четверти часа. Таков результат победы альбомного мышления над песней и жанра над собственно музыкой.
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)