У эмо-панков продолжают резаться зубки. Это больше не те большеглазые нытики,
над которыми когда-то стебался каждый второй настоящий рокер. А если таковые
где-то и остались, так они отстали от жизни. Самые крутые из "детей гуталина"
уже не просто мрачно бьются в истерике - они способны забить в оной до потери
пульса кого угодно. Эмо-кор перестал быть новостью еще во времена "From
First To Last" Heroine (2006) и "Crisis" Alexis On
Fire (2007). Пошел третий год - и вот вам третий по-настоящему весомый
альбом в этом жанре.
Обложка альбома "Dicisions" команды The Blackout Argument
выдержана в стилистике дешевого комикса и имеет две первые стороны - выбирайте,
какую хотите в зависимости от степени личной агрессивности. Дополняет картину
разворот со сценкой в духе перепугавшей всех еще до выхода в свет видеоигры
"Kane & Lynch". Брызги грови, пальба с двух рук и озверевшие амбалы -
как говорится, что на витрине, то и в магазине. Номера вроде "The Used And
The Dead" - это даже не звуковое сопровождение к какому-нибудь
супер-боевику, а скорее уже полноценные музыкальные спектакли со сменами
ритмов, перекрывающими друг друга вокалами (чистый и скрим) и посланной к бую
схемой "куплет-припев".
Составляющие этот альбом песни полны отчаяния - но это далеко не отчаяние
ранимого подростка, которого никто не понимает. Это скорее отчаяние изгоя,
готового до последнего вздоха в одиночку драться против всей вселенной. Пот
заливает глаза, скрипит цементная пыль на зубах, по всему телу ноют ушибы от
недавнего падения с крыши, а окровавленные пальцы сжимают рукоять пистолета с
полупустой обоймой. Надо выжить любой ценой - иначе все кончится монотонным
голосом, зачитывающим тебе приговор и неумолимо приближающимися шагами
расстрельной команды ("The Die Song").
На композицию "Remain In Silence" снят простой, но эффектный видеоклип с
вокалистом, который злобно орет сам на себя. Есть и концертная видео-версия
"Abandon, Good Gyu", где музыканты группы с каждым прыжком рискуют
впечататься макушкой в низкий клубный потолок, а в зале кипит совсем уж
безбашенный слэм. К сожалению, оба видео представлены в идиотском формате "FLV".
В общем, это эмо-панки, чувак. И не приведи судьба тебе их с просто эмо
перепутать - костей не соберешь.
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)