Рецензент шведского музыкального сайта "Global Domination", известного девизом "если твоя группа - отстой, мы расскажем об этом первыми",
выкатил альбому "Come Death" брутальной норвежской команды Blood Red
Throne нестыдные 8 баллов из 10 возможных. Правда, так и не смог понять,
что за хреновина изображена на обложке.
На обложке, по моему разумению, изображен мраморный ангелочек с кладбища, об
которого очередные сатанисты-шабашнинки раскроили череп очередной несчастной
зверюшке. Само кладбище, судя по картинкам в буклете, выглядит
отутюженным бульдозерами и отведенным под застройку. Что по здравому
размышлению гораздо страшнее.
На самом же альбоме господствует увесистый бласт-кор. Когда-то Blood Red Throne
играли death-metal, но со временем немного сбросили скорость, ощутив вкус к
игре "с чувством, с толком, с расстановкой". Что интереснее - жонглировать
риффами на предельной скорости или не особо торопясь, создавать один ритм
внутри другого, как в "Deranged Assassin"? То-то же.
Особый интерес на альбоме представляют басовые партии. Бас не просто выведен на
первый план: он упруг и всеобъемлющ, хотя солировать и не стремится. Впрочем,
экстремальные формы рока, как известно, соло-партии не очень-то и жалуют.
Главное для них - насколько все музыканты круты, как банда, насколько сильно их
чувство локтя. И судя по молотилке "Rebirth In Blood" с ее более чем
уместными балладными вставками, все пятеро участников группы этот экзамен
успешно выдержали.
У этого альбома лишь один недостаток - он едва ли способен увеличить армию
поклонников экстремального металла. Группа не предлагает ничего, выходящего за
пределы жанра. Разве что прифанкованный death в "Taste Of God"?
Но в рамках избранного направления парни выкладываются по-полной.
Дата образования:
1 января 1998
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)