FALL OF SERENITY  The Crossfire

Тевтонский thrash - это всегда звучит немного более оптимистично, нежели тевтонский power. От многочисленных клонов Blind Guardian нынче вянут уши даже у самых последних толкиенистов, в то время,...

Тевтонский thrash - это всегда звучит немного более оптимистично, нежели тевтонский power. От многочисленных клонов Blind Guardian нынче вянут уши даже у самых последних толкиенистов, в то время, как действительно компетентные последователи Sodom, Kreator и Distraction по-прежнему в цене. Их длинные волосы прекрасно сочетаются с камуфляжем и пирсингом, и в среде альтернативщиков и экстремалов эти парни по-прежнему свои в доску.

Fall Of Serenity уже на альбоме "Bloodred Salvation" (2006) не боялись смешивать thrash и death. Но с выходом "The Crossfire" death-составляющая ощутимо прибавила в мелодизме. Открывающая альбом вещица "Immortal Kingdom" - черное торжество мяса и жести в сочетании со вполне вменяемыми мотивчиками. Но это только начало. По-настоящему вы удивитесь, когда зазвучит заглавная "The Crossfire". Это тотальное месилово - но черт подери, какое красивое! А в боевике "Recreation" группа ухитряется прибавить к коктейлю из thrash и death еще и толику старого доброго doom.
Интересно, что развивая мелодик-дэтовую канву, Fall Of Serenity упорно держатся сугубо гитарного решения композиций. Мы уже настолько привыкли к симфоклавишам Children Of Bodom или электронным чудесам In Flames и Blood Stain Child, что потихоньку начали забывать о сугубо металлическом подходе к решению сугубо металлических задач. А зря. Немецкую школу вообще отличает упор на гитары (если это, конечно, не все тот же power, или, извините за выражение, краут-рок). А также стремление музыкантов достичь состояния маниакальной одержимости - здесь с немцами могут конкурировать, пожалуй, лишь японцы.

Альбом добит видеосъемкой "Knife Too Meet You", исполненной среди бела дня на крыше какого-то дома в трущобном квартале. Качество почти что DVD-образное, хотя оценить его смогут в первую очередь обладатели широкоэкранных мониторов. На всех остальных экранах музыканты группы, и так еще слишком молодые и стройные по меркам немецких трэшевых традиций, будут выглядеть абсолютными кузнечиками.

Благодаря мелодичным соло и проигрышам сдвоенных гитар этот альбом придется по вкусу даже поклонникам классического хэви в духе Maiden или Priest. Угорать подано. Рекомендуем.

23.04.2008, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)