Тевтонский thrash - это всегда звучит немного более оптимистично, нежели тевтонский power. От многочисленных клонов Blind Guardian нынче вянут уши даже у самых последних толкиенистов, в то время, как действительно компетентные последователи Sodom, Kreator и Distraction по-прежнему в цене. Их длинные волосы прекрасно сочетаются с камуфляжем и пирсингом, и в среде альтернативщиков и экстремалов эти парни по-прежнему свои в доску.
Fall Of Serenity уже на альбоме "Bloodred Salvation" (2006) не
боялись смешивать thrash и death. Но с выходом "The Crossfire"
death-составляющая ощутимо прибавила в мелодизме. Открывающая альбом вещица
"Immortal Kingdom" - черное торжество мяса и жести в сочетании со вполне
вменяемыми мотивчиками. Но это только начало. По-настоящему вы удивитесь, когда
зазвучит заглавная "The Crossfire". Это тотальное месилово - но черт
подери, какое красивое! А в боевике "Recreation" группа ухитряется
прибавить к коктейлю из thrash и death еще и толику старого доброго doom.
Интересно, что развивая мелодик-дэтовую канву, Fall Of Serenity упорно держатся
сугубо гитарного решения композиций. Мы уже настолько привыкли к симфоклавишам
Children Of Bodom или электронным чудесам In Flames и Blood
Stain Child, что потихоньку начали забывать о сугубо металлическом подходе
к решению сугубо металлических задач. А зря. Немецкую школу вообще отличает
упор на гитары (если это, конечно, не все тот же power, или, извините за
выражение, краут-рок). А также стремление музыкантов достичь состояния
маниакальной одержимости - здесь с немцами могут конкурировать, пожалуй, лишь японцы.
Альбом добит видеосъемкой "Knife Too Meet You", исполненной среди бела дня на крыше какого-то дома в трущобном квартале. Качество почти что DVD-образное, хотя оценить его смогут в первую очередь обладатели широкоэкранных мониторов. На всех остальных экранах музыканты группы, и так еще слишком молодые и стройные по меркам немецких трэшевых традиций, будут выглядеть абсолютными кузнечиками.
Благодаря мелодичным соло и проигрышам сдвоенных гитар этот альбом придется по вкусу даже поклонникам классического хэви в духе Maiden или Priest. Угорать подано. Рекомендуем.
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)