Группа Nouvelle Vague многолюдно выгружалась из маленького автобуса, таща за собой контрабас, гитары, тарелки и прочее оборудование. Пока коллектив гуськом протискивался в VIP- вход клуба Б1, у входа для простых смертных на удивление быстро продвигалась длиннющая очередь, а на сцене уже вовсю "разогревали" весьма немногочисленную публику москвичи Miushа. В зале - интеллигентные экспаты-французы, влюбленные парочки, снова влюбленные парочки, много влюбленных парочек, беременные модницы, солидные господа за столиками и немногочисленные отважные, приобретшие VIP билеты за чуть ли не 50 тысяч рублей.
За изменениями в составе Nouvelle Vague
решительно не уследить: в этом году в
Москву приехали две новые вокалистки - совсем не те, что пели прошлой весной в
Б2; да и вообще, кстати, удивительно, как группе удается менять этих
сладкоголосых и прекрасноликих француженок с такой частотой. Причем, все
вокалистки выглядят как на подбор из французского кино 60-х: блондинка -
вылитая Брижит Бардо в юности, а брюнетка - Джейн Биркин. И, главное, девушки в
лучших традициях коллектива скидывают туфельки после четвертой песни, тоненькие
платьица того и гляди упадут, сами по сцене скачут и извиваются будто дикие
кошки. Степень совращения аудитории - очень высока, героиновый шик и
кинематографичное коварство присутствуют.
Разница только, пожалуй, в том, что новеньким пришлось труднее, чем их
предшественницам: Б1 - самая большая площадка, которую собирали Nouvelle Vague
за свои три визита в столицу. И это, определенно, сыграло им не на руку.
Репертуар, конечно, классический: боевики вроде "Too Drunk To Fuck" или
"Guns of Brixton" заводили публику с пол-оборота, а не вошедшие в
альбомы композиции были угаданы с первых аккордов и отданы на растерзание
публике. Например, совершенно феерическая версия Eurhythmics "Sweet
Dreams": около пяти минут первоклассного расслабленного варианта хита,
ускоряющееся и перетекающее под конец в сумасшедшую жигу. На апофеозной
"Love will tear us apart" (которую все заучили после вовремя
подоспевшего фильма "Контроль") целующихся в зале стало в четыре раза
больше, а одинокие барышни в толпе набирали телефон оставшихся дома бойфрендов,
чтобы дать им послушать душещипательную балладу в режиме реального времени. На
томной и темноватой балладе "Bela Lugoshi's Dead" блондинка выгибалась и
визжала так, что не поймешь: а не ошибся ли ты, и не саундтрек ли это к
какому-нибудь хоррору или к высококлассному порно.
И, как ни странно, вдруг пришло ощущение, что
все на концерте прямо по строчке
из репертуара одной российской певицы: "Моей огромной любви хватит нам двоим
с головою". Любви, действительно, с головой, но распределена она
неправильно: в каких-то песнях девочки со сцены сообщают залу несравненно
меньше любви, чем сам зал - им. А может быть, просто клуб слишком большой.
Собственно, и в маленьком Кексе, и в Б2 хрустящих под ногами
стопок и прочих откровений было меньше, а самой музыки и нежности - больше.
Дата образования:
1 января 1998
1913 – В газете города Сан-Франциско впервые в печати было упомянуто слово «джаз» »»
1946 – Родился Дэвид Гилмор, сооснователь и гитарист Pink Floyd, Командор ордена Британской империи за служение музыке и благотворительности. Входит в список список величайших гитаристов мира »»
Wes MONTGOMERY (1925)
Flora PURIM (1942)
Mary WILSON (1944)
David GILMOUR (1946)
Kiki DEE (1947)
Юрий МОРОЗОВ (1948)
Skip EWING (1964)
Chris BRODERICK (1970)