Сара Брайтман (Sarah Brightman) - всемирно известная "кошечка" театральных подмостков. Неискушенные слушатели в восторге от ее мягкого голоса и умения красиво себя подать, искушенные не принимают ее всерьез - Сара всегда делала ставку не только на голос, хотя у впечатляющие нее три октавы, но и на имидж. К тому же, своим успехом она целиком и полностью обязана Эндрю Ллойду Вебберу (Andrew Lloyd Webber): какой он ее слепил, такой мы видим ее и сейчас. Однако к сэру Эндрю нет претензий, благодаря ему поп-сцена приобрела замечательную артистку, которая, смешивая академическую школу и поп-музыку, сумела популяризировать жанр оперы. Как говорится, культуру в массы. В этом году г-жа Брайтман выпустила свой восьмой альбом, "Symphony". В противовес предыдущему - "Harem" - этот чем-то напоминает мелодичный и мрачный рок популярных у нас финнов, той же Тарьи Турунен (Tarja Turunen). Что о совей работе думает сама певица, она рассказала в интервью Звукам.Ru.
Звуки.Ru - Ваш новый альбом звучит, как рок-опера, звучание стало более
мощным. Почему вы решили сделать его таким?
Сара - Все зависит от того, как вы хотите его услышать. Кому-то он
кажется больше классическим, кому-то - больше роковым. Но на самом деле я
просто хотела рассказать историю так, как я ее вижу, всеми доступными
средствами. Это масштабная программа, она рассчитана на то, что ее будут не
только слушать, но и смотреть. Я всегда стараюсь как можно нагляднее подать
материал, но зритель сам решает, к какому стилю его лучше отнести.
Звуки.Ru - Насколько я знаю, вы брали уроки оперного вокала. Не было
мыслей всерьез заняться оперой и выйти на сцену в качестве оперной певицы?
Сара - Да, вы правы, я училась на оперную певицу и до сих пор беру уроки
оперного вокала. Но в довольно молодом возрасте я попала в состав участников
мюзикла, и эта музыкальная форма, мне кажется, подходит мне как нельзя лучше. В
мюзикле гораздо больше возможностей для визуального выражения действия и эмоций
- взять хотя бы те же танцы. Моя музыка позволяет быть более гибкой, делать композиции
более яркими, и одновременно она может быть очень жесткой. Боюсь, мои
поклонники не воспримут меня в роли оперной дивы. Но мое образование, конечно,
позволяет мне лучше контролировать свой голос, я четко понимаю, как и что
я должна петь, все малейшие нюансы.
Звуки.Ru - Альбом получился чуть ли
не готическим. Вам близок этот стиль?
Сара - Ммм, не думаю, что он готический. Если и так, то это получилось
само собой. Просто у меня было такое настроение, что я создала именно такие
песни. Возможно, мой вид как-то подпитывает это мнение. Готика нравится мне с
эстетической точки зрения, но сама я человек позитивный.
Звуки.Ru - Вы работали с легендарным Эндрю Ллойдом Вебером. Какого было
после этого работать с Фрэнком Петерсоном (Frank Peterson)?
Сара - Я работаю с Фрэнком уже давно, он прекрасно чувствует мой голос и
то, что я хочу выразить. Он принадлежит к тому же поколению классических
композиторов, что и Эндрю. Поверьте, я очень рада работать с ним.
Звуки.Ru - Некоторые артисты воспринимают свою работу как некую миссию.
Как ее воспринимаете вы?
Сара - Я бы не стала определять ее таким образом. Все, что я делаю, это
выражаю себя. Это одновременно приносит мне огромное счастье и забирает все мои
силы. Прекрасно заниматься тем, что тебе нравится, особенно если результат
работы нравится еще и другим.
Звуки.Ru - В этом году также выходит фильм "Repo! The Genetic
Opera", в котором вы играете одну из ролей. Расскажите об этом фильме.
Сара - Это музыкальный фильм с футуристическим сюжетом и психологизмом.
Я играю одну из второстпенных ролей. Это был прекрасный опыт для меня и после
многолетней работы на сцене, совсем не сложный. Я знаю, что критики уже видели
часть фильма, и отзывы были только положительными. Надеюсь, что он лента
появится и у вас.
Дата рождения:
12 августа 1960
1988 – Александр Башлачев, один из самых ярких представителей русского рока, покончил с собой, выбросившись с девятого этажа (в Петербурге) »»
Buddy DEFRANCO (1923)
Noble "Thin Man" WATTS (1926)
Gene PITNEY (1941)
Fred FRITH (1949)
Steve DOUGLAS (1951)
Lou Ann BARTON (1954)