Сара Брайтман (Sarah Brightman) - всемирно известная "кошечка" театральных подмостков. Неискушенные слушатели в восторге от ее мягкого голоса и умения красиво себя подать, искушенные не принимают ее всерьез - Сара всегда делала ставку не только на голос, хотя у впечатляющие нее три октавы, но и на имидж. К тому же, своим успехом она целиком и полностью обязана Эндрю Ллойду Вебберу (Andrew Lloyd Webber): какой он ее слепил, такой мы видим ее и сейчас. Однако к сэру Эндрю нет претензий, благодаря ему поп-сцена приобрела замечательную артистку, которая, смешивая академическую школу и поп-музыку, сумела популяризировать жанр оперы. Как говорится, культуру в массы. В этом году г-жа Брайтман выпустила свой восьмой альбом, "Symphony". В противовес предыдущему - "Harem" - этот чем-то напоминает мелодичный и мрачный рок популярных у нас финнов, той же Тарьи Турунен (Tarja Turunen). Что о совей работе думает сама певица, она рассказала в интервью Звукам.Ru.
Звуки.Ru - Ваш новый альбом звучит, как рок-опера, звучание стало более
мощным. Почему вы решили сделать его таким?
Сара - Все зависит от того, как вы хотите его услышать. Кому-то он
кажется больше классическим, кому-то - больше роковым. Но на самом деле я
просто хотела рассказать историю так, как я ее вижу, всеми доступными
средствами. Это масштабная программа, она рассчитана на то, что ее будут не
только слушать, но и смотреть. Я всегда стараюсь как можно нагляднее подать
материал, но зритель сам решает, к какому стилю его лучше отнести.
Звуки.Ru - Насколько я знаю, вы брали уроки оперного вокала. Не было
мыслей всерьез заняться оперой и выйти на сцену в качестве оперной певицы?
Сара - Да, вы правы, я училась на оперную певицу и до сих пор беру уроки
оперного вокала. Но в довольно молодом возрасте я попала в состав участников
мюзикла, и эта музыкальная форма, мне кажется, подходит мне как нельзя лучше. В
мюзикле гораздо больше возможностей для визуального выражения действия и эмоций
- взять хотя бы те же танцы. Моя музыка позволяет быть более гибкой, делать композиции
более яркими, и одновременно она может быть очень жесткой. Боюсь, мои
поклонники не воспримут меня в роли оперной дивы. Но мое образование, конечно,
позволяет мне лучше контролировать свой голос, я четко понимаю, как и что
я должна петь, все малейшие нюансы.
Звуки.Ru - Альбом получился чуть ли
не готическим. Вам близок этот стиль?
Сара - Ммм, не думаю, что он готический. Если и так, то это получилось
само собой. Просто у меня было такое настроение, что я создала именно такие
песни. Возможно, мой вид как-то подпитывает это мнение. Готика нравится мне с
эстетической точки зрения, но сама я человек позитивный.
Звуки.Ru - Вы работали с легендарным Эндрю Ллойдом Вебером. Какого было
после этого работать с Фрэнком Петерсоном (Frank Peterson)?
Сара - Я работаю с Фрэнком уже давно, он прекрасно чувствует мой голос и
то, что я хочу выразить. Он принадлежит к тому же поколению классических
композиторов, что и Эндрю. Поверьте, я очень рада работать с ним.
Звуки.Ru - Некоторые артисты воспринимают свою работу как некую миссию.
Как ее воспринимаете вы?
Сара - Я бы не стала определять ее таким образом. Все, что я делаю, это
выражаю себя. Это одновременно приносит мне огромное счастье и забирает все мои
силы. Прекрасно заниматься тем, что тебе нравится, особенно если результат
работы нравится еще и другим.
Звуки.Ru - В этом году также выходит фильм "Repo! The Genetic
Opera", в котором вы играете одну из ролей. Расскажите об этом фильме.
Сара - Это музыкальный фильм с футуристическим сюжетом и психологизмом.
Я играю одну из второстпенных ролей. Это был прекрасный опыт для меня и после
многолетней работы на сцене, совсем не сложный. Я знаю, что критики уже видели
часть фильма, и отзывы были только положительными. Надеюсь, что он лента
появится и у вас.
Дата рождения:
12 августа 1960
1860 – Французский изобретатель Эдуар Леон Скотт де Мартинвилль сделал первую звукозапись за изобретенном им самим же устройстве — фоноавтографе. Эта историческая запись сейчас хранится в парижском архиве, правда прослушать её, скорее всего, не удастся. Фоноавтограф предполагал только запись… »»
1970 – Пол Маккартни объявил, что больше не собирается писать песни совместно с Джоном Ленноном. Это заявление Пола положило конец существованию группы The Beatles »»
George David WEISS (1921)
Carl PERKINS (1932)
Terry KNIGHT (1943)
Richard SUPA (1944)
Gene PARSONS (1944)
Albert HAMMOND JR. (1980)
Jazmine SULLIVAN (1987)
Jackie EVANCHO (2000)