Ну, началось. Теперь наши артисты замахнулись на Олимпийский, одну из крупнейших концертных площадок в Москве. МакSим aka Марина Максимова оказалась не первой, кто решил собрать этот стадион, но она в этом преуспела. И Женя Белоусов, и Ласковый Май в свое время тоже были бешено популярны, просто уже бац! - и давно вторая смена. Плохо только, что песни не слишком изменились с тех пор. Это помогает МакSим единым ударом "выбивать" маленьких девочек, от имени которых она как бы поет, дев постарше, которые тоскуют по уже случившейся первой любви и мужчин, которые спят и видят это "юное тело в голубом одеяле". Эти три категории поклонников и пришли на концерт, в каком процентном соотношении, не скажу - не тот у меня глазомер.
Концерт начался с того, что на сцену опустились часы, отсчитывающие секунды до появления Марины на сцене. Все в зале начинают хором кричать "Десять, девять, восемь...", праздник, преимущественно детский, начался. Зазывали на шоу и я приготовилась смотреть во все глаза и как человек с холодным и черствым сердцем делала это критично. Сцену обрамляло огромное перо, над которым полукругом мигали лампочки. В глубине, помимо традиционных экранов, на которых что-то показывали (я стояла сбоку и не видела, что именно) висели еще листики, ну и лестница присутствовала, без нее никак, и музыканты.
МакSим по лестнице спускается вниз, ее
окружают сказочные персонажи, в коротких
клетчатых брюках и цилиндрах, обвешанных букетами. На самой Максим голубой
верх, расшитый стразами, и юбка с оборками. Издали это напоминает наряд
Снегурки. Тем более, что запели как раз про снежинки. Затем "Мой рай" - народ
зашелся, когда из подземелья выплыли шесть факелов. Но это длилось недолго -
они быстро уползли обратно. После песни - долгий проигрыш, понятно, что главная
героиня вечера меняет наряд. Выносят нечто, напоминающее стенку в японском
доме, перед ней и за ней встают танцоры. Наконец, "стенку" освещают красным -
реплика из "Чикаго"? Певица выходит уже в зеленом корсете, опять в блестках,
опять с кружевной
юбкой. Танцоры обнимаются, играет "Open Air Sochi". Этот наряд и
происходящее на
сцене не очень вяжутся с образом невинной девушки, только познающей первое
чувство. "Трудный возраст" - советское диско 80-х и мишка под мышкой в качестве
аксессуара. Для кого-то в зале это соединяется в гештальт. Теперь - "Никому не
отдам", и на сцену выходят танцовщицы в платьях, которые могли бы носить ночные
бабочки в Галантном Веке. Кстати, танцевали отлично, но публике это понравилось
меньше, чем огни из преисподней.
Зрителей уже ждал новый спецэффект - сверху
спустился небесный шар, из космоса
прилетели инопланетяне и стали на удочках крутить вокруг МакSим небесные тела:
Сатурн, Землю и звезды фантазийной формы, которые обычно вешают на елку.
Следующее художественное решение тоже вызвало вопросы: на сцену выкатили
жестяные баки с мониторами, показывающими одну картинку - горящий огонь. Так
вот, позади певицы пылали огни, а спереди пустили искусственный снег, эдакие
нью-йорксие трущобы - получилось романтическое чувство на фоне социальной
незащищенности. Снова настало время для переодевания, баки убирают и на их
место выкатывают накрытый чем-то большой стол (или постамент?). На него
артистка, теперь уже в белом платье, и забирается, а вокруг нее беснуются
"татары", то есть, танцоры. Это все под "Лолиту", в которой музыка ну
никак не сочетается со словами. Это, впрочем, к шоу отношения не имеет.
За этим следовал меланхоличный номер с аквариумами. Ни одной рыбки не
пострадало - их, по счастью, и не было. "Сантиметры дыхания" проходят на
ступеньках с прекрасным танцевальным номером, у Марины в руках марионетка,
функции которой я не поняла. Зато потом она садится за рояль, чтобы спеть и
сыграть "Чужого". Будет еще "unplugged" на барном стуле под акустическую
гитару - "Лучшая ночь". Но до этого еще выведут на сцену деток в смешных
шапочках, чтобы они прорисовали на декорациях под "Звезду", дискотека в
стиле группы Руки Вверх ("Парам-пам") и балетный номер в костюмах
пуделечков ("Зима"). Последний номер - "Знаешь ли ты" и затем бис -
"Трудный возраст" и "Мой рай".
В итоге от концерта осталось двойственное
впечатление: было ясно, что для
каждой песни придумывали отдельную историю, но, хотя альбомы Марины можно
назвать цельными произведениями, цельного шоу не получилось. Были номера для
детей и были номера для взрослых. Сочеталось это плохо, нужно определить, либо
вы показываете страсть, порок и все причитающееся, либо у вас плюшевые мишки и
детки на сцене. Отчасти это было продиктовано текстами композиций - есть и про
счастливое детство, и про "кровь на платье с тела", почти хрестоматийное "целуй
меня везде". Но, может, тогда вывести самых маленьких из зала?
Тем не менее, сама певица отработала отлично, притом, что времени для репетиций
такого мощного проекта у нее было совсем немного. Уверена, что ее ждет такой же
успех, что и в Москве, в
Петербурге, в Киеве и далее везде. МакSим заняла нишу Алсу и со временем,
возможно, сумеет вывести свою карьеру на новую орбиту.
От песен Макsим получают стыдное удовольствие даже некоторые музыкальные критики. Нежность и искренность поп-композиций "девочки-снежинки" оказались очень востребованной на нашей сцене – несмотря на кризис индустрии звукозаписи, диски певицы продавались миллионными тиражами. К тому же, Марина показала прекрасный пример того, как высоко может взлететь человек с помощью собственного таланта. Пока юные дарования обивали пороги "Фабрик звезд" в надежде на быструю славу, девушка из Казани писала милые песенки и ждала, пока их услышат. Дождалась.
Дата рождения:
10 июня 1983
Подробности из жизни:
Макsим, настоящее имя Марина Абросимова - певица, композитор, поэт
Жанр: поп.
От песен Макsим получают стыдное удовольствие даже некоторые музыкальные критики. Нежность и искренность поп-композиций "девочки-снежинки" оказались очень востребованной на нашей сцене – несмотря на кризис индустрии звукозаписи, диски певицы продавались миллионными тиражами. К тому же, Марина показала прекрасный пример того, как высоко может взлететь человек с помощью собственного таланта. Пока юные дарования обивали пороги "Фабрик звезд" в надежде на быструю славу, девушка из Казани писала милые песенки и ждала, пока их услышат. Дождалась.
Марина родилась 10 июня 1983 года. Ее странный псевдоним (впрочем, все уже привыкли и перестали иронизировать над мужским именем певицы) взят в честь имени брата и девичьей фамилии матери. После участия в ряде малоизвестных проектов и незначительных конкурсах Макsим в 2003 году записала песни "Трудный возраст", "Нежность" и "Сантиметры дыхания". Композиции…
Warren SMITH (1933)
King CURTIS (1934)
Dieter BOHLEN (1954)
Алексей МОГИЛЕВСКИЙ (1961)
Garth BROOKS (1962)
J DILLA (1974)