Фхтагн! Мойзги! Marilyn Manson окончательно превратились в грустную
группу имени вокалиста, а нам хочется пускай жутковатых, но развлечений. До
недавних пор развлекавшие нас Lordi вконец забронзовели в своем статусе
то ли ABBA, то ли Aqua от нью-метал, а нам подавай не фанерное
шоу на площадях, а заплесневелые подвалы с толпами шатающихся по ним мертвяков
с отваливающимися на ходу конечностями. Вот какие мы привередливые.
Но, похоже, даже на столь извращенные запросы найдется свой массовик-затейник.
Или сразу двое: например, семейная парочка Komor, составляющая ядро
проекта Zombie Girl. Альбом "Blood, Brains & Rock-N-Roll" - это
самые лакомые (с точки зрения кровавости) кусочки танцевального дэт-рока, каким
он дожил до нового века.
Вокалистка Renee провоцирует и беспокоит, нежным голоском выдавая в
ритме одной известной песни депешей оригинальные обобщения класса "Jesus Was
A Zombie". Игрок на всех инструментах Sebastian перемалывает кости
высокочастотным хрустом гитары, вскрывает асфальт кладбищенских дорожек
отбойным молотком баса и извлекает из электронным барабанов гипнотические ритмы
вуду-регги под плач малютки-привидения в "Creature Of Night". Хотите
танцевать до упаду? Индустриальное диско "Living Dead Superstar" и
полуночный хаус "Go Zombie" к вашим услугам. Желаете танцевать медленно
и печально? Хромоного вальсирующая "тумбочка" "Dance Of The Headless
Corpse" тут как тут.
Массовиков-затейников в наши пронизанные терминологической путаницей номера
частенько именуют аниматорами. Что вызывает путаницу с теми аниматорами,
которые рисуют мультики. Однако в случае с Zombie Girl этот термин более чем
уместен: музыка проекта просто идеальна для оживления мертвецов. А девиз
"Blood, Brains & Rock-N-Roll" - отличная пара для уже зарекомендовавшего себя
лозунга "деффки, пиво, трупный яд".
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)