Gabin в последнее время, видимо, заняты выступлениями по всему миру, у нас они были больше десяти раз. По крайней мере, о новом материале пока ничего не слышно. Я бы с удовольствием лично задала им соответствующий вопрос, однако плотный московский график артистов напрочь исключал любое общения с прессой. В любом случае, итальянцы русскими нежно любимы - в Б1 было полно народу. Где-то в районе десяти начал играть ди-джей Алессандро Казелла (Allessandro Casella). Вроде бы логичный разогрев, но некоторых он сбил с толку. В толпе кто-то зло сказал: "Дискотеку обещали потом. Если это продлится еще пять минут, я уйду".
А сейчас пятиминутка ненависти в адрес администрации клуба. Очень интересно было организовано пространство на танцполе - туда зачем-то выставили столики. Это чтобы танцевать сидя? Чтобы стоящие и прыгающие люди у сцены загораживали обзор сидящим? Зато у баров стульев, напротив, не было. А это почему? В это трудно поверить, но в зале была не только молодежь, некоторые были бы не прочь и присесть, хотя бы даже в конце зала - оттуда все равно видно сцену. Б1 пока среди самых-самых концертных клубов, поэтому подобных административных решений можно ждать и в будущем. Хотите видеть самых-самых исполнителей? Терпите. "Это твоя родина, сынок" (с).
Итак, на сцену вышли на сцену Gabin. Макс Боттини (Max Bottini) с басом, Филиппо Клари (Filippo Clary) с Apple, Миа Ивонн Купер (Mia Yvonne Cooper) с микрофоном, а с ними еще барабанщик и мультиинструменталист (перкуссия, клавиши и, кажется, флейта). Народ завелся почти сразу, на "La Maison". Потом был непотопляемый хит "Doo Uap, Doo Uap, Doo Uap". Миа была хороша - Макс с Филиппо умеют выбирать певцов. Но дело, конечно, не только в ней. В начале я думала, что группе самое место в Архангельском, вот где все идеально сойдется, а этот завод для лаунжа место неподходящее. Как же музыкантам удалось заставить меня забыть об этом? Была только сцена и публика. Еще немного, и появилось бы небо со звездами. То же самое явно чувствовали и все остальные - я давно не видела, как на медляке почти все парочки как по команде кружились в танце. Для многих этот концерт был настоящим свиданием - и дата, и группа для атмосферы были подходящие. Даже Макс в какой-то момент не выдержал и обнал Мию сзади. "Watch your hands baby!", ответила она.
В какой-то момент красавицу Мию попросили со сцены, и она, покорная американская женщина, подчинилась. Настало время для расслабленного инструментала. Сначала одни, а потом и второй, уже совсем не расслабленный. Сюрпризом было появление на сцене Владимира Кожекина, который поддал жару, выдувая на губной гармошке. Наконец, Миа вернулась, чтобы исполнить свою - и мою тоже - любимую композицию, "Into My Soul". Этот хит со второго альбома "Mr. Freedom" в оригинале исполняет джаз-дива ДиДи Бриджуотер (DeeDee Bridgewater). Как ни хороша Купер, но в харизме и артистизме она Бриджуотер проигрывает. Но - все равно замечательно и зажигательно. Даже несчастные випы повскакивали из-за своих столиков и больше за них не возвращались. "The Other Way Round", которую в записи исполняет дочь ДиДи, Чайна Моузес (China Moses), не уступающая по своим вокальным и артистическим возможностям своей матери, был исполнен залом хором.
Апофеозом, конечно, был бис. Снова "Doo Uap, Doo Uap, Doo Uap". И хотя мы слышали эту песню никак не меньше тысячи раз, она все равно не надоедает, тем более живьем. Как кто-то еще сидел, я не понимаю, это был чистейший восторг. Свидание как минимум у нескольких десятков человек прошло на ура.
Дата образования:
1 января 2002
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)