Странное чувство остается после прослушивания - как будто засунул в рот целый чизбургер. Вроде и вкусно, но как-то чрезмерно и не жуется. Видимо, это и есть тот самый "вещий синкретизм". Густота поэтического бреда признанного мастера электронной музыки достигает такой плотности, что становятся совершенно неразличимы указанные на обложке С. Соколов, Р Брэдбери, Д. К. Томас, В. Розанов и П. Дэзмонд.
Столь же необъятно количество музыкальных цитат, культурных аллюзий, стилизаций и т.д. Ну и что? "А вы ноктюрн сыграть смогли бы?.." А если бы "ORB" или "Aphex Twin" записали саунд-трэк к фильму "Семнадцать мгновений весны"?
Модная легкость и ирония делают альбом похожим на запись какого-нибудь перфоманса. Особенно приятно послушать все это примерно часов в 5-6 утра, когда сама физиология противится рефлексии, и остается лишь принимать вещи как они есть. К тому же все равно нет сил это выключить.
В общем, замечательный альбом. Кроме того, приятен сам факт издания подобной музыки.
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)