Странное чувство остается после прослушивания - как будто засунул в рот целый чизбургер. Вроде и вкусно, но как-то чрезмерно и не жуется. Видимо, это и есть тот самый "вещий синкретизм". Густота поэтического бреда признанного мастера электронной музыки достигает такой плотности, что становятся совершенно неразличимы указанные на обложке С. Соколов, Р Брэдбери, Д. К. Томас, В. Розанов и П. Дэзмонд.
Столь же необъятно количество музыкальных цитат, культурных аллюзий, стилизаций и т.д. Ну и что? "А вы ноктюрн сыграть смогли бы?.." А если бы "ORB" или "Aphex Twin" записали саунд-трэк к фильму "Семнадцать мгновений весны"?
Модная легкость и ирония делают альбом похожим на запись какого-нибудь перфоманса. Особенно приятно послушать все это примерно часов в 5-6 утра, когда сама физиология противится рефлексии, и остается лишь принимать вещи как они есть. К тому же все равно нет сил это выключить.
В общем, замечательный альбом. Кроме того, приятен сам факт издания подобной музыки.
2004 – Гитарный рифф из песни Sweet Child O’Mine группы Guns N’Roses признан лучшим рок-риффом всех времён. Пистолеты перещеголяли Nirvana c ee Smells Like Teen Spirit и Led Zeppelin c Whole Lotta Love »»
Jymie MERRITT (1926)
James BROWN (1933)
Engelbert HUMPERDINCK (1936)
Larry OCHS (1949)
Mary HOPKIN (1950)
Christopher CROSS (1951)