Упругие танцевальные ритмы, увесистые гитарные риффы, мягкий электронный грув и
женский вокал, втирающий нам что-то по-французски - таков формат то ли группы,
то ли проекта Vive La Fete.
Здесь есть и реверансы в адрес традиционного французского шансона ("La
Route"), и нечто, до боли напоминающее новую волну готского (не путать с
готическим) плана ("Tout Va Countiner"). Есть даже долбежка того же
формата, что у The Kills: с туповато-опустошенным звуком ударных и
периодически кокетливо прикрывающимся ветошью басом - только более вылизанная
("Betises"). Сходство с The Kills не единственное: лицами проекта
являются парень и девушка. Конкретно - гитарист с эмо-панковским причесоном
Danny Mommens и похожая на манекен из гламурной витрины вокалистка
Els Pynno (интересно, у нее действительно по всей правой ноге проходит
пирсинг, или это фотожаба?). Есть ли другие музыканты? Непонятно.
Я не зря заострил внимание на том, что непонятно - группа это или проект. Так
уж оно вышло, что из кредитов альбома и контента сайта Vive La Fete ни черта в
этом смысле не понять. А дуэт гитариста и вокалиста в наши высокотехнологичные
времена будет звучать настоящей рок-группой, даже если более ничего живого в
записи использовано не будет. Знаете, такие эмуляторы, как "hardcore
bass" и "drum constructor" при правильном подходе могут выдать звук
даже поприличнее, чем слышится здесь.
К достоинствам Vive La Fete следует отнести некую особо подкупающую
ненапряжность их музыки. Слушая эти песни, можно одновременно играть в
какую-нибудь казуальную компьютерную игрушку пошагового плана, требующую
отключения лишней в данном случае части мозгов. Шансы перевалить за тысячу
очков в "Lines" существенно повышаются.
Дата рождения:
1 января 1997
Ronnie SCOTT (1927)
Acker BILK (1929)
Dick TAYLOR (1943)
Robert WYATT (1945)
Eddie BAYERS (1949)
JEAN-LOUIS MURAT (1952)
Henry JOHNSON (1954)
Sarah MCLACHLAN (1968)