В разделении населения Земли на технарей и гуманитариев всегда наблюдалась некая искусственность. Понятно, что в наш век информационного потопа нельзя объять необъятное - но уж очень хочется. Так что нередки случаи, когда хобби представителей обоих лагерей лежат в противоположных плоскостях. И вот генерал воздушно-космических войск пишет импрессионистские картины, а мастер игры на гобое строит вездеходы.
Порой само искусство готово расслоиться - по крайней мере на уровне поп-культуры. И выражать интересы либо физиков, либо лириков. Тут мы сталкиваемся с забавной аберрацией: работники технических специальностей, как правило, не имеют не малейшего отношения к созданию либо потреблению продуктов индустриальной субкультуры. Промышленного шума полно и в их реальной жизни. Студенты МИФИ на досуге читают фэнтези, а в чугунном цеху завода "Волжский Дизель" вкалывают несколько тонких готических девушек. Зато лирики на досуге балдеют от киберпанка.
Это все к тому, что индустриально-садомазохистский шик, царящий на альбоме "Strain" дуэта Flesh Field, вряд ли придется по вкусу технарям - зато любого гуманитария погрузит в состояние сладостного ништяка. Дуэт состоит из парня и девушки (которые ели Roxette на завтрак), а альбом - из грохота отбойных молотков, лязга стальных сочленений и скрежета гитар. Песни вроде "The Eucharist" вне всякого сомнения придутся по вкусу завсегдатаям ночных шоу с черным латексом, никелированными цепями, свистом хлыстов и огненными плошками (последний элемент вошёл в моду совсем недавно). А танцевальный боевик "Recoil" годится не столько для танцев, сколько для трансляции по виртуальному радио в какой-нибудь ролевой компьютерной игре жанра киберпанк или для оформления некой заведомо кровавой сцены на виртуальной дискотеке там же.
В старые добрые времена в произведениях индустриального жанра звучала тревога за мир, все больше и больше погружающийся в бездну зависимости от высоких технологий. Сейчас, после явной победы оных технологий над жизнью и здравым смыслом, этот жанр остался неким аналогом фильмов ужасов для эстетов. Со сладостным страхом предвкушать тот миг, когда властная удавка электронного рая затянется на твоей шее еще немного туже - некоторые испытывают здесь особо извращенное удовольствие. Им и предназначено послание Flesh Field.
1951 – Родился Крис Ри, английский блюз-музыкант. Вершины своего успеха он добился в конце 1980-х годов, с выпуском своего десятого студийного альбома "The Road to Hell". Автор знаменитых вещей "Road To Hell", "Looking For The Summer", "Josephine", обладатель знаменитого голоса с хрипотцой, прирожденный… »»
1954 – Родился Борис Моисеев - поп-певец и танцовщик со сложной судьбой. Эпатажный и эксцентричный сценический имидж артиста стал причиной проведения перед его концертами пикетов протеста как со стороны религиозных, так и гомофобных движений, обвинявших певца в пропаганде гомосексуализма. Член партии… »»
1966 – Джон Леннон заявил, что ансамбль The Beatles стал более популярным, чем Иисус Христос. В ответ на это высказывание в "библейском поясе" (Юг и Средний Запад США) еще несколько лет спустя сжигались пластинки с записями музыки битлов »»
Bobby SHEW (1941)
David DARLING (1941)
Bobby WOMACK (1944)
Jan GARBAREK (1947)
Chris SQUIRE (1948)
Leslie DRAYTON (1950)
Billy GIBBONS (1950)
Chris REA (1951)
WESTBAM (1965)