Последние пару лет Ленни Кравиц (Lenny Kravitz) провёл в выяснении и установлении обновлённых отношений со своим лейблом Virgin Records. Результат, в общем-то, довольно положительный: начата кампания по ребрендингу феномена "Ленни Кравиц" и созданию новой бизнес-модели его музыкального проекта. И выпускается под это дело новый альбом, конечно ("It Is Time for a Love Revolution"). Видимо, простой харизмы, личностной энергии, привлекательности и эпатажа для того, чтобы артист был успешен, не хватает. Чтобы быть мега-успешным, нужно что-то ещё.
Например, нужно завязать дружбу с гигантской социальной сетью, сервисом MySpace. Но не просто создать страничку и ждать, пока к тебе придёт мильён посетителей, а развернуть широкомасштабную рекламную акцию. Владельцы MySpace, к слову, когда им было предложено информационно "вложиться" в артиста, лишь недоумённо переспросили: "Какой-такой Ленни? О чём вы, ребята? Он ни разу с нами не работал, и это причина, по которой мы не будем работать с ним." Впрочем, представители Virgin Records проявили мастерство убеждения, и - вот вам пожалуйста, промо-марафон под названием "Get on the Bus With the Love Revolution".
Смысл акции в том, что все желающие могут записать видеоролик (и загрузить его на MySpace, естественно) с обоснованием своего намерения поехать в гастрольный тур вместе с Ленни Кравицем. В каждом из городов, где выступит Кравиц, будет объявлен победитель видео-конкурса; за каждым из них заедет спец-автобус, в котором будет сидеть Ленни, и вся эта компания проследует вместе с артистом до конечной точки турне. Приключения весёлых меломанов будут засняты на камеру и опубликованы на MySpace и официальном сайте музыканта.
Короче говоря, неизвестно, насколько вся эта затея нужна самому 43-хлетнему Кравицу, но лейбл явно не собирается сдавать позиций по продажам его дисков.
Дата рождения:
26 мая 1964
1948 – Был продан первый магнитофон »»
Doc POMUS (1925)
Bobby "Blue" BLAND (1930)
Buddy EMMONS (1937)
Nick MASON (1944)
Phil CUNNINGHAM (1960)
Елена ВАЕНГА (1977)
ЛИБЕРТА (1986)