Ритмы рокабилли, радстные попсовые мотивчики и панковские гитары. У микрофона -
роковая красотка с контрабасом и в сексуальном платьице, перешитом из
смирительной рубашки. Хочется страшненьких шлягеров, но танцевальный нью-металл
каких-нибудь Birthday Massacre не вдохновляет? У нас есть еще кое-что
для вас - более рок-н-ролльное, но примерно с такими же способностями к
эпатированию буржуйских морд. Встречайте - Horror Pops!
Альбом "Bring It On!" открывается ударной вещичкой "Freaks In
Uniform". Cуматошный стрекот гитары в духе ACDC плюс рок-н-ролльные
ритмы 50-х и полупанковский-полуглэмовый женский вокал - сочетание
беспроигрышное. Непосредственно манера пения басистки Patricia Day
чем-то напоминает молодых Дебби Харри и Крисси Хайнд. Однако группа в целом похожа на Blondie или
Pretenders не больше, чем несущийся по диким горам на скорости 200 кмч
карьерный самосвал на мамашу с детской коляской. Уже в "Crawl Straight
Home" дискач плавно переходит то ли в акробатический рок-н-ролл, то ли в
панковское пого, то ли в трэшевое потрясание хайрами. Песенки вроде "It's
Been So Long" или "Trapped", где братаются, чокаясь бутылками
свежеоткрытого пива, рокабилли-буги и ска, вполне могли бы появиться и в начале
80-х - однако по какой-то темной причине их время настало только сейчас.
В общем, у команды неплохие перспективы. Судя по номерам типа
"Undeferated", Horror Pops при хорошем раскладе могут занять свое место
в умах и сердцах тех, кто до сих пор тоскует по канувшим в небытие No
Doubt. Главное, чтобы очаровательная басистка не слишком перебарщивала с
компонентой гламурности.
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)