В принципе, после необычного и перспективного "Getting Away With Murder"
Papa Roach смело могли двинуться в любом направлении. Однако избранный
группой вектор способен изрядно удивить кого угодно.
Как водится, "хит-сингл" "...To Be Loved" расчетливо поставлен
выпускающей фирмой в самое начало альбома. Но даже по этой осторожно
усредненной и более-менее традиционной для Papa Roach песенке слышно - что-то в
мировоззрении команды изменилось, причем глобально. Прозрение наступает, когда
слушатель вместе с музыкантами вырывается на оперативные просторы
"Alive". Сочная, яркая мелодия, техничные гитарные соло, размашистые
инструментальные партии, открытый звук, мощные хоровые рефрены - налицо все то,
чего, как пережитков прошлого, приверженцы nu-metal до недавнего времени избегали.
Пара-тройка вкусных старых приемчиков каши не испортит - особенно, если
грамотно пользуешься современной базой. В заходе "I Devise My Own
Demise" дико перегруженный вокал используется, как еще один соло-инструмент
- вполне в духе "новых голых". Однако финиширует композиция, как первокласный
хард-роковый боевик, да еще и с электроорганом. А разболтанная молотьба по
гитаре, оказывается, отлично вписывается в ритмы стомпа и хоровые распевки в
лучших традициях стадионного рока ("Time Is Running Out"). Здесь, как и
в "What Do You Do?" с могучими риффами а-ля Black Sabbath в
бридже, мы даже слышим мелодии в мажорных тонах. А ведь еще пару-тройку лет
назад подобное было бы воспринято фанатами nu-metal, как святотатство.
Хотя характерные для упомянутого жанра мощь и плотность гитарного грува никуда
не делись, Papa Roach неожиданно развернулись в самую неожиданную сторону - в
сторону всеми проклятого и осмеянного мелодичного хайр-метал 80-х. Доселе все
заходы со стороны самого хайр-метал в экстремальный рок (Velvet Revolver,
Brides Of Destruction, нынешние инкарнации LA Guns и Skid
Row) были не особенно удачны. Пытаясь ужесточить звучание и избавиться от
излишней слащавости своих творений, звезды 80-х, как один, ощутимо теряли в
мелодизме и хуковости. Зато ответный шаг альтернативщиков неожиданно преодолел
разделявшую жанры пропасть.
Особенно хороша в cмысле обращения к 80-м вещица "Forever".
Механистично-меланхоличные куплеты ее словно бы специально созданы для того,
чтобы подманить поближе какого-нибудь зазевавшегося депешиста - а потом взять и
надавать ему по кумполу ядреным стадионным роком в припевах.
Альбом чрезвычайно разнообразен. Настолько, что ставит под сомнение все
нынешние определения стилей и направлений. В припанкованных рок-боевиках
"Crash" и "No More Secrets" группа дает прикурить Backyard
Babies, а в мрачном среднетемповом номере "The World Around You"
убедительно ставит на место скандинавский киндергартен-метал вроде Charon
или Negative. Что для упомянутых личностей - стиль, то для наших героев
- одна песня.
Помещенная в самый конец альбома концертная версия старенькой "Scars" -
словно бы привет из эпохи, которая для Papa Roach однозначно закончилась.
Почувствуйте, дескать разницу - кем мы были, и кем стали.
Группе явно повезло с продюсером. Как ни крути, Ховард Бенсон (Howard
Benson) - мужик, не лишенный здравого смысла. Ему уже удалось приподнять
Hoobastank над уровнем пост-гранджа и превратить их в рок-группу в широком
смысле этого понятия. Теперь Papa Roach переросли рамки nu-metal. Растут чуваки
- хотя и не без пинковой тяги. Уже хорошо.
1960 – Элвис Пресли уволен из рядов армии США. Ни до, ни после него возвращение к гражданской жизни простого солдата (ставшего, правда, в том же году сержантом) не привлекало такого огромного общественного внимания »»
1982 – Родился Мицуо Икари, ритм-гитарист, основной бэк-вокалист и один из основателей J-rock-группы Nightmare. Более известен как Хицуги (по-яонски - "гроб")ю »»
2009 – Алла Борисовна Пугачёва объявила об уходе со сцены. В 2000 году Примадонна уже уходила - с прощальным туром и с дорогими билетами. Но после недолгого перерыва вновь стала гастролировать. О вторичном прощании со сценой она сообщила в 2009 году, и с тех пор слово держит »»
Jack NIMITZ (1928)
Elaine PAIGE (1948)
Teena MARIE (1956)
Александр ЛАЭРТСКИЙ (1964)
John FRUSCIANTE (1970)