Хлорофилл, хлороформ, вязкий картон электронной музыки. Были бы мы зелеными и плоскими, нам было бы легко лежать на газоне и питаться солнечными лучами. А так - никакой радости. Только и остается, что питаться удивительно однообразной в своем разнообразии музыкой Рацкевича.
Для того, чтобы воспринимать "Хлорофилл", надо обладать здоровым чувством юмора. Ненавязчивые цитаты из других стилей и собственных альбомов (чего стоит, к примеру, "Охота на мух", отсылающая к двухтомной саморефлексирующей "Мухе"), все виды аудиоизвращений, ласковые названия композиций типа "Синхронный оргазм" или "Хлорофоб". Рацкевич называет все это "electric future". Те сложные конструкции из полузнакомых слов (типа "noise-постиндустриальность"), которыми творчество Рацкевича характеризуют остальные, почти ничего не добавляют к пониманию его музыки. Да, собственно, ее умом и не понять. Не пытайтесь.
Вот оно, будущее наше электрическое, всеядное. Джазово-рок-н-ролльно-ламбадное наше, ехидное. Лежит на газоне, впитывает солнечный свет. Эх, были бы мы зелеными и плоскими...
1894 – Родилась Бесси Смит — блюзовая певица и актриса. Многие музыканты считали ее величайшей блюзовой певицей всех времен. Джазовый гитарист Денни Баркер рассказывал, что во время выступления Бесси "в зале можно было услышать звук падающей булавки" »»
Richard DAVIS (1930)
Allan CLARKE (1942)
Dave EDMUNDS (1944)
Stewart Wooly WOLSTENHOLME (1947)
Mike CHAPMAN (1947)
Алла ПУГАЧЕВА (1949)
Sam BUSH (1952)