Концерт под названием "Venus In Furs" стал, по сути, презентацией новой концертной площадки "RЁV" на базе клуба "Revolution". Заведение довольно гламурное, известно тем, что там проводили кастинги в "Дом-2". Видимо, по этой причине 26 января количество знающей публики в клубе не было так велико, как хотелось бы.
Несмотря на название, концерт не являлся трибьютом Velvet Undergorund. Хотя первая группа Nintendo (инди-рок, по их заявлениям) даже сыграла кавер на "Waiting For My Man" (а также жестоко испоганила песню Mansun "Stripped Vicar"). В остальном же коллектив являл собой союз энергичного вокалиста с повадками Джо Страммера и остальных вялых товарищей, пытающихся играть гаражный рок на английском. Соорудить столь унылую "Roll Other Beethoven" - это ведь еще суметь надо!
Следующими за ними Мыши-рокеры с Марса оказались поэнергичнее. Диско-рок а ля Franz Ferdinand, немного ретро The Strokes. Звучало мило, однако тексты песен оставляли желать лучшего. Инфантильность и мачизм - несочетаемые вещи. Зато всех трех гитаристов звали Женями (один из них, кстати, Евгений Лазаренко из МультFильмов), а барабанщик походил на Джона Бонэма из Led Zeppelin, что не могло не отразиться и на музыке - порой вместо элегантного ретро-дэнса получался практически блюз-рок. Зато мелодии хорошо ложатся на слух. Немного разобраться с аранжировками - и вперед.
На Yogo-Yogo к сцене подтянулись постоянные посетители
"Революции" - видимо, заслышали знакомые "прямые" ритмы. Барабанщик с
бакенбардами и чувством юмора, очкастый клавишник с секвенсором, гитарист
(участник Animal Джаz Евгений Ряховский), сжевавший в паузе банан, и
вокалист в майке с Брюсом Ли делают, по сути, то же самое, что и группа
Лаванда - качественно воссоздают саунд 80-х. Но если у калининградского
дуэта это ностальгия по тогдашней моде и подростковой культуре, то здесь мы
имеем дело с неприкрытым стебом над клубной молодежью "нулевых". Они
поют про Олю Бузову из "Дома-2", про "Лос-Анджелес,
Лос-Анджелес, город ангелов, ангелов" (в микрофонах засели Bee
Gees), про любовь. Однако и они почему-то не попадают в ноты, что, впрочем,
вносит элемент спонтанности в основанные на моторизированных сэмплах песни.
"Покупайте алкоголь в баре - это наш гонорар!", - вопит драммер,
а публика своим поведением доказывает, что его слова давно уже приняты во внимание.
А завершали вечер The King Kongs с рок-н-ролльными кавер-версиями и саксофоном. Слушая, как этих музкыкантов штырит, глядя на зрительские танцы, мне думалось о том, что... ну вот есть, говорят, молодежь, ориентированная на современную гитарную музыку. Инди-киды - где они были в этот вечер? Пошли в другое модное место? Или пока что только в Москве несколько десятков групп могут притворяться британскими франтами и петь про собственную крутизну? Между тем, в "Revolution" скоро пройдут выступления групп Собаки Табака, Н.О.М., Кафтан Смеха, Inquisitorum... Глядишь и люди потянутся. Потому что в любом концертном клубе главное не форма, а содержание.
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)